Инфаркт

Федоров Мистик
Я оказался в реанимации. Скорая несла меня по Москве, не выключая сирены. Сразу, без оформления попал на больничную койку.. Меня опутали проводами, шлангами, датчиками. Две руки были в котетарах. На носу кислородная маска, в детородной орган впихнули шланг. Это был инфаркт. Но почему - то врачи не сообщали мне диагноз. Я узнал о нем на пятый день от сестры. Сейчас перевели в кардиоологию 64 больницы. В первую ночь вся постель была в крови. Анализы, "коте", таблетки. Смертная скука, духовность,, общество умирающих. Днем и ночью стонал и кричал дед, прося воды. На пятый день дедуля стал светиться неварным светом, продолжая стонать просить воду и возмущаться. Светоносная умная дымка окутывала его голову на подушках. Казалось, это свет можно было взять в руки. Дедулю увезли. В реанимации все мужчины лежали  голыми, и подполковник ФСБ с красным задом. Тут же смежная длинная женская палата. Женщины лежали в ночнушах. Врачи, дежурные, санитарки внимательны и вежливы. Ранним утром три квадратные тетки устраивали помывку больным. Чистили нас гелями, переворачивали, добирались до всех мест. Завернутый в чистую простыню, я  чувствовал себя младенцем. В кардиологии набросился на планшет, интернет, и вымученная духовность стала уходить. А я разучился ходить. Помяните убогого калику Сергия!
.