Вопрос 2

Лебедев Дзен
Если отбросить духовность, то нами управляет три мотиватора: самосохранение, секс, иерархия(карьера, уважуха в стае).
Дискуссия по сочетанию научной и библейской теории оставим на потом... Я готов, если че...
Так вот по науке мы не являемся сознательными существами... Мы спим и сознание нас покидает, увы... А мозг продолжает быть с нами. Более того мозг рисует нам в середине чёрного пятна изображение, так как в силу оптики нашего глаза мы не видим середину изображения! +а так же скорость света выше скорости звука и мозг искажает нашу реальность, благодаря чему мы не замечаем искажение в воспроизведении картинки и звука. 7 секунд мозг принимает раньше решение о нашем действии, прежде чем сознание это сформулирует...
Это общеизвестно, можете загуглить...
Я кидаю вам тренд
Мы все зависимы, цифрозависимы. Я пытался спасти своих детей, но понял, что я выгляжу как сектант... Наркотик лежит у всех на виду и глупо кричать и показывать на него пальцем.
Моя свежая идея заключается в том, чтобы внушить себе и детям искать проблемы и получать удовольствие от их решения. Это сделает человека востребованным, а его жизнь через череду неудач и наполнением его собственной беспомощности, лишающим смысла сопротивления этой глыбе вдруг обретёт смысл! Впрочем, если он считает себя востребованым, то он так ничего непонял...