Покаянное...

Павел Чумаков-Гончаренко
Я родился в мае - маяться пришлось,-
Думал обойдется - видно не срослось...
Жизнь живу в угаре, в миражах мечты,
Думал я, что правильно, оказалось – в лжи!

Что же за бессилие у меня внутри?
Как мне с этим справиться, Ты Господь скажи?
Боже, я унылый! Боже, слаб душой!
Сердце мое в язвах,- хоть кричи, хоть вой!

Подари мне Господи Пресвятой покров,
Я в него укутаюсь с головы до ног!
И во мне проснется образ светлый Твой,
Обрету быть может я тогда покой...

Сброшу лень унылую со своих плечей
И в душе очищенной вспыхнет блеск свечей.
Вновь с тоской сердечною, со слезой в глазах,-
Все летит мой голос в синих небесах:

"Воинство Небесное, укрепи меня!
Мати Пресвятая, исцели меня!"
И как старый инок в схиме, со свечой,
Пред собою увидев образ Твой Святой,-

Ощущая бремя страстей и грехов,
Голосом печальным повторяю вновь:
"Господи помилуй! Господи прости!
Помоги мне Боже, на моем пути!"