Здравствуй, земля целинная. 369

Владимир Шарик
 Пока Наташа с Леной готовили еду на стол на кухне, Петр включил телевизор и они с Андреем Григорьевичем смотрели праздничный концерт с телестудии.
- Да, хорошее дело иметь телевизор, - заметил гость, - к сожалению, у нас все деньги пошли на первый взнос на квартиру и о телевизоре приходится только мечтать.
- Может вам денег одолжить?
- Спасибо. Я не люблю одалживать деньги. Берешь чужие на время, а отдаешь свои навсегда. К тому же нам должны выплатить премию за создание нового комплекс для новорожденных с различными дефектами сердечно-сосудистой системы.
- У вас уже намечаются сдвиги в работе.
- В принципе, по-прежнему работаю на чужие темы, но, тем не менее, работа интересная.
- Со временем появятся и свои темы.
- Надеюсь на это, - с горечью заметил Андрей Григорьевич.
- О чем разговор? - спросила Наташа, которая занесла поднос с едой.
- Конечно, о работе. - ответил Власенко.
- О чем еще мужчины могут говорить за праздничном столом, только о работе. Зато на работе они говорят только женщинах, - добавила Лена, которая несла посуду и фужеры.
 Женщины быстро разложили посуду на столе и пригласили мужчин за стол.
 По праву старшинства первый тост сказал профессор.
- Я хочу выпить за этот прекрасный праздник весны и труда и желаю, чтобы он вносил в нашу жизнь много радостных и счастливых моментов.
 Все дружно поддержали тост, выпили и закусили, после чего пошли оживленные разговоры, воспоминания немного грустные о далеком Днепропетровске, где остались их родные и близкие знакомые, друзья.
- Ты куда собираешься поехать летом? - спросила Лена у Наташи.
- Пока еще не решила, - ответила подруга.
- Надо решать, а то лето не за горами, а путевок ограниченное количество.
- Я не уверена, что мне отпуск дадут, у нас одна врачиха в декретный отпуск ушла, - как-то неуверенно заметила Наташа.
- Если будет путевка, то можно будет договорится.
- Я за путевки не узнавала.
- Можешь не узнавать, ибо я уверенна, что их уже разобрали. Здесь надо твоего мужа просить, чтобы он по суетился, - она посмотрела с надеждой на кума, остальные тоже повернули свои головы в его стороны.
- Я как-то не занимался таким вопросом, так что не обещаю, что все получится.
- А ты попробуй, - с нажимом сказала Лена.
- Ну, для тебя, кума, я разобьюсь, но достану.
- Что ж давайте за это и выпьем, - предложила Лена и Андрей Григорьевич разлил вино по фужерам.