День Рождения

Станислав Бартенев
День Рождения


   Февраль. Мороз. Голодный и усталый после тяжёлого дня бегу домой на день своего рождения с мыслями о вкусной еде и тёплом семейном домашнем уюте.
У светофора пьяная женщина.
- Помочь?
- Нет, пусть стоит. Куда её вести? Только  время потеряю.

   Зашагал зелёный человечек и я с ним.
У входа в метро - грязный замёрзший бомж с консервной банкой для милостыни.
- Помочь?
- Нет, пусть сидит, кто нибудь другой подаст, сегодня не моя очередь, меня ждёт семья.

   На четвёртый этаж влетаю как на крыльях. Звонок, второй, третий... Открываю. Тьма. Тишина. Никого.   
-     Почему меня никто не ждёт? Должен же был старый друг приехать...
- И чего я торопился, мог бы помочь несчастной женщине и голодному бомжу?..
 Но куда все пропали? Может что случилось?

По телевизору в новостях объявили о сбитой женщине и умершем бомже.
    Я один в тёплой квартире... адский мороз по коже...
- Это я их убил...            

декабрь 2018