Эх!!!

Иринья Чебоксарова
Я взяла секатор, грабли, пару тяпок и ведро.
Ты, возлюбленный мой садик, знаю, ждешь меня давно.

Чик-чик-чик, прически новой подарила креатив.
Подравняв, укоротила, получила эксклюзив.

Окопала все, что было, наклонялась много раз.
Из окошка наблюдали рыжий хвост и пара глаз.

Мимо шествовали люди, все в цивильном, городском.
Ну а я оделась проще: настоящий «агропром».

Хорошо, что есть перчатки, ох и колок барбарис.
А с балконов наблюдают мой весенний бенефис.

Поработала на славу, разогнулась не спеша.
Пусть в глазах, как будто мушки  непрерывно мельтешат.

В пояснице что-то ломит, и с коленом маета.
Так нечаянно явилась эта вся … «феличита».   

Но уверенной походкой, пусть качаясь, как матрос,
Ухожу, чтобы вернуться, если подвезут навоз.

- Да, а что на сердце ляжет?  Вам сказать начистоту?
- Отдохну, в окошко гляну, в душу садик свой вплету.