Весёлый доктор

Надежда Рязанова
Часто вспоминаю одного врача своей студенческой поры.
Мужчина лет 45 (впрочем в те годы я мало в этом разбиралась, мне тогда и 30-летние казались глубокими стариками).
Всегда весёлый адыгеец.

Одно время у меня часто болело горло, иногда вообще неделями боль не переставала, вот и пришлось проторить в его кабинет дорожку.
Встречал всегда со смехом:
- О, Надя пришла! Ну, здравствуй! Что, снова горло болит?
И я растерянно:
- Три дня уже болит, не переставая... А как зашла к вам сюда, почему-то болеть перестало...

Как же он смеялся!
Совсем не помню ни имени, ни фамилии этого врача, но я в тот период действительно была больна, могли начаться осложнения, и меня нужно было лечить.
Так знаете, что этот хитрец придумал?
Он заставил меня ходить к нему на приём каждый день, раз его присутствие так целебно на меня влияет!

Зайду, помажет чем-то вроде варенья в горле, посмеётся, и через минуту я уже на пути домой.
Уж не помню, сколько он так меня лечил.
Вряд ли больше двух недель, потому что разгильдяйка я была ещё та и долго этих походов в поликлинику бы не выдержала.
Но с тех пор моё горло совсем перестало болеть.