Сямженская бухтина

Антонина Царёва -Брызгалова
Валька, ты чего ревешь-то? Муж, говоришь, у дочки загулял? Ой, я сейчас тебе расскажу. Ухохочешься, как я своего от этого разом отучила.
Так вот слушай, только не перебивай. Ты на это горазда, я уж точно знаю.
Так вот было это еще в том веке, когда молодыми были и жили в деревне. Мужиков-то там – раз-два и обчелся. У меня была подруга Манька, красивая, статная девка. Да ты у нас городская и ее не знала. Жопа во у нее. Чего, гоаворишь, ягодицы? Ну, значит, ягодицы так ягодицы. А титьки не титьки, а груди?  Ну, значит, груди. Так вот, жопа – во, а титьки, как вымя у моей телки.
- А сама-то как будто модель была?
- Кому сказала, не перебивай! Модель не модель, но потоньше уж этой Маньки. Так вот приглянулась, видно, она мужу моему – тем более девка незамужняя. И стал он, значит, к ней приставать: то за жопу ущипнет, то по титьке рукой проведет. А потом совсем обнаглел – предложил переспать.
Манька ко мне со слезами пришла: что делать, подруга? Твой муж мне прохода не дает. А я ей говорю: соглашайся. Как соглашаться? А наша дружба?
- Соглашайся, Все будет чередом. И рассказала ей свой план.
Кому сказала, не перебивай, а то перепутаю, уж немолодая. Так вот, дома наши рядом стояли, через забор. Дело было поздней осенью. Мы недавно теленка зарезали. Наступил назначенный день и час.  Вижу, мой милый нервничает, переживает: значит, из дома надо как-то смыться. А на улице уже темно.
- Схожу-ка я к соседу, - говорит, - пусть пилу наточит.
- Сходи-сходи, - говорю я. Смотрю, он мяса кусок потихоньку хвать и – за двери, а я – задами, напрямик в назначенное место. Слава Богу, успела. Лежу в кровати, жду, свет не включаю. Он с разбегу – под одеяло.
Как все было? Да все хорошо. Тебе еще расскажи. Кому сказала, слушай молча, и мотай себе на ус. Конечно, впопыхах да в темноте он подмену не заметил.
И отправились оба домой старыми путями: он налегке, а я – с большим куском мяса. Откуда мясо? Говорю тебе: уговор был – расчет мясом, оставляет за дверью. Сказано, молча, слушай. Самое интересное еще впереди.
Встала утром пораньше, этот кусок мяса в большой чугун и – в печку. Мой ненаглядный спит, как убитый. Когда проснулся, я стол накрыла и весь чугун поставила. «Кушай, дорогой».  Он глаза выпучил и еле вымолвил: «Ты что, с ума спятила. Если будем так мясо жрать, надолго ли его хватит». А я в ответ: «Кушай, кушай, дорогой. Я его вчера заработала. А если повезет, так и еще заработаю». Он, как ошпаренный, из-за стола выскочил. Всю охоту ходить налево разом отбило. И жили  мы дальше душа в душу. Дружбой с Манькой я очень дорожила.