Взрослая жизнь

Елена Немирова 3
   
    Вот  и аттестат об окончании средней школы. А впереди новая жизнь.
    Я отправляюсь в Киров. А зачем?  Перспектива стать  конструктором-
    модельером не очень радует. Так решила сестра Надежда,  а я  лишь
    подчинилась  ее желаниям.  Мечта поступить в МГУ на журналиста так
    и остается мечтой.  Золотая  медаль  не у меня, а значит  путь в МГУ
    заказан.
    В поезде  романтическое знакомство с геологом. В тамбуре пили пиво.
    Общались.  Очень серьезный товарищ. 
    В Кирове меня  встретили  без особых эмоций в приемной комиссии.
    Аттестат не произвел  яркого впечатления. А вот экзамены  сдала очень
    хорошо . Но "рванула" обратно на родину:
-   И чем это я лучше  других? Абитуриентки  все завалили и уехали.
    Было скучно.
    Родина моя!  Ни на какой город я тебя  не променяю.  Думалось именно
    так.  Но " дурацкая работа "  в  ателье , где я  пришивала пояса и
    "гульфики"  к детским джинсовым брюкам  чуть не свела  меня  с ума.
    И я "рванула"  в Ленинград поступать в архитектурно- строительный
    техникум, но опоздала на экзамен.  Мне предлагали остаться работать
    секретарем, но моя  глупость  превзошла все ожидания и я не  согласилась.
    Затем работа в ателье, работа в " Северной черни".
    И из Великого Устюга  я "рванула"  в Архангельск с сестрой Надеждой.
    Снова работа в ателье " Воентога 370".
    Какие  замечательные  брюки я научилась шить  для  командного состава
    Северного флота!
    Но  девочки  из общежития пригласили  на  свадьбу.
    Там моя  судьба  была решена.  Брюнет  и красавчик  Борис  привлек
    мое  внимание. Состоялась  свадьба. Родились  девочки  - близнецы.
    А далее невероятно  сложный  семейный быт.