Маркер

Писной Андрей
***
Обида жадно сердце лижет
Сухим,
Кошачьим языком.
С недавних пор я дальше вижу,
Но мысли гложут о былом.

Ну разве мог бы одуванчик
Свой белый пух
Предугадать?
И разве думал юный мальчик,
Что будет мучить он тетрадь.

Не ветром юности рисуя,
А зрелым маркером тоски.
Наружу рвётся
"Аллилуйе",
Слеза стекает воровски.

В бумажных реках много крови,
За чёрным шрифтом
Нету лжи!
А помнишь белого Бон Джови?
И "It's My Life", да от души.

Футляр сердечный - погремушка!
Осколки в сумочке
Звенят.
И бес нашептывает в ушко:
"Колечко рви своих гранат!"

А Ангел, сидя в уголочке,
Так укоризненно,
Молчит.
Уткнулся "Белый" в одну точку
Видать проводит аудит.

Добро и зло не разделяю!
Моё сознание
Клубок.
Я ничего не понимаю,
Я - сумасшедший колобок.

Качусь и плача и рыдая.
Качусь смеясь,
До не могу.
Моя шикарная кривая
Мостит дороги мне в мозгу.

Вернуть нельзя, не опрокинуть,
Круговорот
Своей судьбы,
Но как же хочется лавиной,
Снести препятствия в пути.

                ____________