Красный список - La Traviata

Авель Хладик
Странная мать-природа иногда как будто бы договаривается с богатством: кому-то добавить пороков, а у кого-то их отнять -- наверное, для равновесия, ей нужны и те, и другие. И, в связи с этим утверждением, в стиле позднего Маркиза дэ Сада, наша дорогая редакция тут вот чего подумала. Она подумала о разнообразии всего. Но не в стиле канторовской Наивной теории множеств, в которой всякое множество состоит из элементов имеющих схожие признаки, но не дублирующих другу друга, а в плане эволюции и происхождения видов по Дарвину. А все потому что нынче утром паашибке включило радио Россия, вместо радио Верди. И как включила, то сразузе поняла, что быдло - оно разнообразно. Мы в этом плане очень сообразительны и востры умом как никто другой в наше прекрасное, насыщенное событиями время. (Про события мы узнали из утренней передачи, а про быдло, когда услышали бодрые голоса ведущих).
 
Так вот - разнообразие - это острая приправа к нашей пресной жизни. И всякий гопник, как и всякий ведущий утренний эфир на радио Россия скроен по своему и поступает в согласии со своей мудацкой природой. И если раньше у нас были сомнения, то сейчас их нет. Мы даже на время прониклись к ним сочувствием, страшно испугавшись его. Слава богу, это продолжалось недолго. Зато потом, уже после того, как мы вернули себе в эфир Радио Верди, пришло окончательное, в шекспировском смысле, понимание, что порой можно роковым образом нарваться на ****юля от совершенно неожиданных людей. Ну то есть, от которых этого совершенно не ждёшь. Потому что нельзя доверять существу наиболее опасному, когда оно улыбается по радио.
 
И мы тутже стали искать лазейки, пытаясь определить в свете услышанного с кем нельзя иметь никаких дел, а с кем все еще можно и даже нужно. ВОщем вот к чему мы пришли в ходе оживленной полемики с самим собой и еще с одним воображаемым другом.
Мы обоснованно полагаем, что несомненно в природе еще остались такие люди, от которых получить обрезком трубы по затылку в подворотне или тупо кулаком в нос, или те, кто тебя в переулке в ноги пустят - весьма проблематично. Даже не проблематично, а просто мало шансов. И мы составили список таковых и назвали его Красный список, по аналогии с Красной книгой. И вот как он выглядит, если расположить их по мере убывания вероятности прилета мандюлей откуда не ждали:
 
- очкарики;
- велосипедисты/хипстеры/рокенролльщики/хиппи в характерной одежде;
- читающие в транспорте;
- слушающие айпод;
- ленивые философы.
 
Разумеется, это не стопроцентная гарантия от неприятностей, но тем не менее.
Также все эти пять категорий могут объединиться в одном человеке. (И  "Этот человек - я" (с) Вася Шумов.)
 
Таким универсальным ренессансным человеком, кроме Василия Шумова, как полагают все 8 воображаемых сотрудников нашей дорогой редакции, был и остается ваш покорный слуга. (сидит и внимательно листает альбом с фотографиями за 1993 год. Странный костюмчик, галстук с желтыми подводными лодками, очки, Достоевский, издательство "Интербук", франкфуртская бухмессе и сони-волкмэн...)
 
 Хотя, если уж совсем почеснаку, мы и теперь мирный. Бьем только прекрасных дев по голой попке. И то не сильно. В общем, девы и джентльмены, знайте, этих людей из Красного списка бояться нечего!
Подходит к зеркалу и смотрит в нево, словно впервые увидел.