В груди его горячо

Мирослава Мятная
Молчание - золото, благостна тишина.
На дне у души другая живёт душа.
Та вязкая грань, та тонкая нить сама
Словами растает, срезая броню с меня.

Не трогать руками, касаться его нельзя,
Иначе собьётся, исчезнет флёр волшебства.
Желание взять, слизать со щеки печаль,
И видеть, как ярко горят у него глаза.

Я руку тяну к нему, - прикосновенье жжёт,
Я привыкаю, терплю, как он плавит лёд.
Обнять не получится: стены и стены здесь.
А он - недопонят, и знает, что тяга есть.

В дом приглашает: входи ко мне, чай попей,
Захочешь уснуть, - спокойна моя постель.
Захочешь обнять, - я буду твоим плечом,
Захочешь мужчину, - я буду тогда с тобой.

А мне бы поставить на паузу весь узор
Сплетений событий, и слов наших на повтор.
Я не успеваю вбирать в себя эту блажь,
И в памяти что-то сломалось, не помню, как...

Я страшно боюсь его, страшно поднять глаза,
Чтоб трепет обжёг нас, коснулся опять нутра'.
А он говорит: ложись ко мне на плечо.
Кладу ему голову, - в груди его горячо.

Nicossia©