Меньше, чем три свидания

Мирослава Мятная
Знаете, меня всегда поражали крепкие пары, в хорошем смысле. Раньше всё было так просто. Встретились два человека, поняли, что им хорошо вместе и остались вместе. В своем личном счастье. Без измен, манипуляций и желания подчинить себе человека. С любовью, заботой, и даже хорошим сексуальным подтекстом. Спустя четырнадцать лет я узнаю, что они развелись, и она выходит замуж за иностранца. С любовью, заботой, и хорошим сексуальным подтекстом.

После некоторых размышлений думаю: "Да всё равно это неплохо". Четырнадцать лет - это целая жизнь в отношениях, которые хотя бы были гармоничны какое-то продолжительное время. И это важно. То, из-за чего они разошлись, - тоже важно, но это было уже потом.

Я не знаю, что произошло с моим сознанием, но мои отношения длятся максимум три свидания, а потом меня обрубает. Бежать, - нафиг всё! Я же периодически знакомлюсь с людьми, и - надо же! - вижу все препоны, которые мне предстоит вывозить, если останусь. И оно того не стоит. Это как же нужно влюбиться в человека за три свидания, чтобы остаться?

Я часто слышу от людей, что у меня "завышенные требования". Но это как? Какие завышенные? Я хочу рядом с собой уважающего себя мужчину, на плечо которого я могу опереться, а то и упасть, и чтобы меня удержали. Просто потому, что он - мужчина, а не потому, что я смазливая мадам с яркими губами. Хочу, чтобы он был уверенным в себе джентельменом, вкусно пах и красиво двигался. Хочу, чтобы он был добр и щедр, как на подарки, так и на проявление чувств. С хорошо зарабатывающим скрягой я уже жила, в позолоченной клетке, и с меня довольно. Дело не в меркантильности, как многие любят говорить (обычно это те, у кого денег нет). Ну окей, деньги можно заменить на проявление заботы, например. Многие женщины мечтают именно о ней. А вообще, если мужчина не готов по возможности делиться с женщиной своими деньгами, то и в остальных сферах он будет скуп, за исключением, возможно, секса. Все же помнят, что первобытные мужчины тащили в пещеру своей женщины мамонта? Ну как же иначе что-либо создавать вместе?

Мужчины берут женский ресурс. Мы - женщины, любовницы, жёны, матери их детей, мы - лучшие друзья, первые, кто приходит на помощь, мы - те, кто выслушает и даст совет, когда это нужно, те, кто посочувствует и заодно пришьет оторвавшуюся пуговицу к пальто. Женщины создают благодатную атмосферу вокруг себя, но кому они хотят её дарить? Эмоциональному жадине и эгоисту? Или мужчине, для которого это будет действительно важно?

Ещё как-то в разговоре проскочил пунктик про машину - квартиру. Так вот об этом. Мне нравятся мужчины к 40-ка годам, а может и чуть постарше. К этому возрасту у тебя уже должна быть тачка, чувак! Я уже откатала своё на маршрутках, могу взять такси. Но мужчину рядом с собой я хочу с машиной, потому что это афигенное удобство, особенно в это время. (Вы пробовали добраться до работы на такси или на велосипеде, когда не ходят маршрутки? На каблуках?!) С квартирой та же тема. Ну, почти.

А пару месяцев назад до меня дошла одна истина, которая меня больше позабавила, чем возмутила. Про серьезные отношения. Ну, сейчас принято так говорить, - ищу серьезных отношений. Но каких серьезных? Если мужчина едет ко мне на второе свидание с полотенцем и зубной щеткой. Серьезно, вот так просто?! То есть, я буду заботиться о нём прямо со второго свидания? А где же прогулки по берегу Днестра и иллюминированным улицам города, пицца на природе, конфеты, шампанское и цветы? Причём мне ничего не обещают, не обсуждают, а это вроде условие такое, для отношений. Постарайся, дорогая, я же так хорош! (И блеск моей гривы, и бла-бла-бла.) Ага-ага. Жаль, что он не дослушал список моих требований для отношений, и пожелания удачи его новой подружке) Она наверняка ещё не знает, какой сюрприз её ожидает, (но эта девушка мне понравилась гораздо больше, чем он!)). Я просмотрела её стенку в ВК, и решила, что не отказалась бы от её зубной щетки в моём стаканчике в ванной. Мы бы поладили.

А ещё серьезных отношений хотят те, кто пропустил свой хороший момент для того, чтобы жениться. Когда не предложил выйти замуж той, кто была с ним тогда. Кто отказался в своё время завести ребёнка. Кто хотел свободной жизни, не неся никакой ответственности, пока был молод. Кто сейчас стал лысым, обрюзгшим, неинтересным и спивающиймся мужиком, у которого нет детей, собаки или кота. У которого нет целей и интересов, кто просто валяется на диване, или напротив, много работает, и больше ни о чём не задумывается. Кто просто живёт одним днём, и якобы страдает от одиночества. Но по сути хочет развеять свою скучную жизнь одной хорошей женщиной. Может, на время, а может, - если женщина очень для него постарается, - то и навсегда. Только дать он ей может слишком мало того, что ей в действительности нужно. Какое - то потребительское отношение, в той или иной степени. А ведь нужен баланс.

Я знаю, что у мужчин так же есть истории про ненормальных барышень. Ну, бывает. И со мной - тоже бывает, не исключение. Остра на язык, если не сказать, - ядовита. Когда задето моё эго, или не нравится подкат. Но на это у меня есть свои причины и не очень позитивный опыт, если можно его так охарактеризвать.

Наверное, я представила картину в не очень хорошем свете. На самом деле я уважаю мужчин. Они очень умные и классные, когда возбуждение не ударяет им в голову, и они не пытаются из себя кого-то изображать. Я редко встречаю тех, кто по-настоящему нравится. А ещё реже - тех, в чьей постели хочется проснуться.

Я себя тешу тем, что просто ещё не встретила своего человека по душе и телу. А не тем, что я такая переборчивая и капризная. Скорее, осторожная. Мой прогресс в том, что я теперь не выгляжу, как первая жена Рагнара, я надеюсь) А хотя...

Может и меня, наконец, воспримут мной, и не будут навязывать чужие роли. Может, встретится такой человек, которому я захочу закинуть ноги через колено и уютно устроиться у него на плече, слушая рассказы о том, как правильно вести машину или судебный процесс. И мне для этого хватит меньше, чем три свидания.