Лучшее Время

Мирослава Мятная
Он меня тряс за плечи,
Взбеленившись по-взрослому; адски.
Я слушала его речи,
А внутри всё таяло маслом.

"Чего же ты хочешь? Чего же ты хочешь?.. Знаешь?!"
Космоса... и творческого променада.

Я хочу, чтобы мы уплыли за теми вон облаками,
Чтобы смеялись вместе, и дико трахались, не уставая,
Чтобы глаза темнели, закатывались,
Чтобы нежности нам через край хватало,
Чтобы я на твоём животе голом лежала,
А ты бы читал мне...

Чтобы в машине ты открывал мне дверцу,
Чтобы брал меня за руку и в висок целовал, по-детски,
Чтобы я могла спрятаться за твоею спиною,
Чтобы я не придумывала, как тебе быть со мною!

Чтобы все женщины до меня остались за той чертой,
Чтобы мы здесь были один на один, вдвоём.
Чтобы никто никогда не стал сомневаться друг в друге,
Чтобы никто не слушал ни друга и ни подругу.

Чтобы, чтобы... Да не перечесть всего,
Что бы я отдала за того, одного,
От которого я захочу всего: отдавать и брать,
И чтобы никто не смел слова против того сказать.

А пока ты на том конце, я на этом конце дел и слов...
То это лучшее Время, чтобы друг друга узнать в лицо.