Афоризмы и размышления о советах - 3

Федор Радецкий
Нашел у кого просить совета!  -  Он всю жизнь в долгах!

Я вам не советую брать, эту дешевую колбасу! Там одна соя!  -  Спасибо, но я для гостей!

Я его не этому учил?  -  А, чем учил, советом или собственным примером?

Дорогой! Дай мужской совет!  -  Давай!?  -  Спасибо за совет!  -  А, что хотела спросить?

Советы не приносят пользы?  -  Меняйте советчиков.

Он даёт тебе советы не потому, что умнее!  -  А, потому, что со стороны виднее.

Как с ним связаться?  -  Не советую!

Дорогой! Кто тебе посоветовал на мне жениться?  -  Не помню! Врагов у меня много!

Тебе не советы нужны!  -  А, хороший подзатыльник!

Может познакомишь?  -  Не советую! Познакомишься загрузит по самое «не хочу», своими проблемами.

Что характеризует дурака?  - Пристрастие давать советы.

Зевать в секс-шопе, не рекомендуется!  -  Могут неправильно понять.

Самый ценный совет?  -  Дай наличными.

Он какой-то «липкий»! -  От его слов уши «слипаются», не советую принимать от него ещё и «сладкое».

Перед тем как показать себя с лучшей стороны, и именно с какой, женщина советуется с зеркалом.

Завистливый, хорошим советчиком быть не может!  -  Но отличным подстрекателем, всегда пожалуйста.

Чтобы не чувствовать себя идиотом, не советуйся с женщиной.

Зачем же ты его обидел? Он же просил подсказать «верный путь»?  -  Я туда его и «послал»!

«Косячит» начальник?  -  Нужно срочно разгонять советчиков!

Лучший совет женщины?  -  Тебе виднее, делай так, как считаешь нужным.

Мудрые советы, конечно хорошо!  -  А, вот счастливый случай всё же лучше.

Получила ценный совет!  -  В долларах или в евро?

Будьте осторожны давая советы, особенно незнакомым людям, могут воспользоваться ими так, как поняли они, а не как думаете вы.

Как можно слушать женские советы?  -  Если ты мужчина?

Не советую с ней связываться!  -  Не женщина, а «пуля-дура», сходу выносит мозги.

Давать советы дураку?  -  Оно тебе надо? Оно тебе аукнется!

Когда тебе понадобится твоё мнение, подходи ко мне, я его тебе сообщу.

Трусливый совет?  -  Намёк.

Я человек свободный!  -  И не надо мне советовать, на кого и что мне плевать!

Он дал тебе совет!  -  Нет, он упрекнул меня прилюдно.

Дружеский совет, это конечно же хорошо!  -  Но дружеская рука всё же лучше.

Как мне расстаться со своей девушкой?  -  Посоветуйся со своей женой.

Наш дворник, дяденька мудрый, плохого не посоветует!  -  Слушай его и я не сомневаюсь, что и из тебя может получиться мудрый дворник.

Законы  -  это советы, как избежать неприятности.

Не проси и не лезь с советами!  - Не превращай свою жизнь, в совещание.

Купи пальто!  -  Зарплата пока не советует, шепчет, ещё тепло.

На лбу мужика всегда найдётся место и для «рогов»!  -  Давала советы, своей обиженной, дочери мать.

Дал совет!?  -  Тогда без обид, что «послали».

Ребёнок, в садике, «достал» воспитателя: «Передай отцу, чтобы предохранялся!»

Только с наркозом!  -  А то достанет своими советами.

Лучший совет?  -  Безвозмездная, материальная помощь.

Посоветовался и пошёл у них на «поводу».

Умная женщина всегда советуется с мужем!  -  Чтобы он знал о чём и как правильно он «думает».

Лучший, ценный совет?  -  Наличные.

Официант, что посоветуете заказать! – Бифштекс, на него меньше всего жалуются!

Он очень щедр!  -  Он на право и на лево раздаёт бесплатные советы.

Для чего ты лезешь со своими советуешь?  -  Чтобы потом учиться на ошибках, тех кто ими воспользовался.

Как потратить деньги с умом?  - Без женских советов.

Что не женщина, то проблема!  -  Поэтому с этой проблемой желательно переспать.

Я тоже учусь на чужих ошибках тех, кто последовал моим советам.

Был у психотерапевта!  -  И, что?  -  Он надавал мне, за бабки советов, которые я раздаю бесплатно.

Я, тебе не советую!  -  Тоже совет.

Этого специалиста не рекомендую!  -  У него пока нет персонального кладбища.

Ребёнок попросил совета, и я ему дал!  -  Подзатыльник.

Запуталась в мужиках?  -  Посоветуйся с бабушками, у подъезда!  -  Они о тебе всё знают, и что-то путнее присоветуют!

Дай «ценный» совет?  -  Я на «мели»!

Чтобы бы ты посоветовал молчунам?  -  Научиться строить умную морду.