Скрытая статья расходов - ироническая публицистика

Сергей Полярный
После посещения платного стоматолога неприятно был удивлен стоимостью данной процедуры.  «За что такие деньги»,- подумал я! Пять с половиной тысяч мне обошлось восстановление зуба по причине дефекта пломбы и это без прохождения канала! Возможно, мне возразят и скажут, что сложность лечения бывает очень разной и поэтому  такой общий итог, выраженный в цене   не маленькой цифрой, закономерен, даже если зуб у тебя передний и имеет не такие большие размеры, как видимо, хотелось моей молоденькой докторше. Тщательно изучая акт об оказании услуг на бумаге, сразу обнаружил некоторые расхождения реально проведенного лечения с буквами, излагающими данный перечень!
Милый, внимательный врач с изящной фигурой предложил мне не обезболивать  механическое вторжение в мою хрупкую плоть в виде осколка зуба, напоминающего огрызок по факту неприятия сегодняшней действительности, где несправедливость преследует нас на каждом шагу! Хотя, скорей всего этот огрызок был безвозвратно потерян ранее, а основная часть почти целого зуба предстала в своем непотребном виде перед обворожительной улыбкой моего сексуального по типажу доктора.  Да разве можно вообще возражать тому, что тебе предлагает красивая девушка! Ладно,  хорошее расположение тоже стоит денег и пускай выглядит в квитанции, как виртуально состоявшаяся услуга по анестезии, которая немного немало укладывалась почти в четыреста рублей!
 Единожды свернув с логического пути, обратно дорогу здравого смысла найти весьма проблематично.  Очевидно,  лечение обошлось мне так дорого потому,  что милое личико доктора было настолько близко от моего уже изрядно постаревшего лица, насколько может быть близость между двумя влюбленными. Можно сказать, она заглянула мне в самую душу, когда я широко открывал рот, как открывают рты люди изумленные и сраженные наповал восторгом от предстоящего удовольствия!  Она касалась меня иногда невзначай своей упругой грудью и всё это за каких-то паршивых пять тысяч рублей!  Воистину самооценка стоит больших затрат и относится к скрытым статьям расхода! Вот теперь думаю - а сколько внимания и заряда я получил бы от жевательного зуба пораженного кариесом сразу на трех каналах моей тоннелеобразной жизни.               
14.04.2021.