Кофе

Роман Владимирович Рябинкин
Общежитие завода ПОБЕДА ТРУДА не предусматривало отдельных кухонь, поэтому мы делили харчевню с семьёй Грековых. Наша соседка тётя Соня была восточных кровей. Иногда её проведывала грузинка мать. Это была миниатюрная сухая женщина, облачённая во всё чёрное. Несмотря на худобу, она пышила энергией и харизмой. Разговаривала с грузинским акцентом. Увидев её в первый раз, я насторожился, но вскоре понял, что человек она добрый. Периодически к чёрной грузинке приходили советские дамы с целью погадать. Меня просили удалиться из кухни. Я повиновался и уходил в свою квартиру или шёл гулять во двор.

Но как-то раз мне разрешили присутствовать на мистерии. Мамина подруга тётя Оля была не против свидетелей в моём лице. Я и грузинская провидица ждали её на кухне. Тётьоля была предупреждена о том, что ей нужно принести баночку кофе. Несколько раз дверь кухни скрипела, но на пороге появлялись соседи, просившие соль или праздные любопытные зеваки. Наконец, тётя Оля пришла. Я уже предвкушал магию. Но не тут то было! Неопытная соседка принесла баночку дешёвого растворимого кофе. Невидимые порталы растворились в женской глупости. Расстроенный, я пошёл играть в футбик.