Увидеть Париж...

Владимир Буров 2
   Копаюсь во дворе. Не то, чтобы так уж любил работу, но она меня любит. И к другим ревнует. Не забывает, приветы каждый день шлёт. Или передаёт через кого-нибудь. Чаще всего – через старшую сестру.
   Мимо двора туда-сюда ходят люди: больница же в полусотне метров, куда им деваться. Да я и не буйный, так что всё нормально: ходили, ходят и ходить будут.
   Слышу, по телефону женщина какая-то, смеясь и делая акцент на слове «увидеть», кому-то говорит:
  - Ну да, в молодости у меня была мечта: увидеть Париж и умереть. Оно мне было надо! Ну вот прямо очень! Железный занавес, наверное, запретный плод и всё такое. Так и не увидела. Может, потому и жива до сих пор.
   Просмеявшись, очевидно, на пару с абонентом, продолжила, сделав акцент на слове «умереть»:
  - А сейчас? Увидеть Париж и умереть?! Оно мне надо?! У меня куча внуков и я их вижу каждый день – на кой мне тот Париж, а тем более – умирать? А там правнуки пойдут… Новое счастье!