Все мы личности и всем нужен выход. Иногда запасно

Борисова Алла
Всё-таки хорошо, что никто не умеет читать мысли, а то бы такого поналовили бы, что мама не горюй. Это я про себя — местами разговариваю сама с собой. Ну, а что? Можно же хоть иногда поговорить с умным человеком).

То ли эта зима слишком затянулась, то ли весне не начаться, то ли ещё что, типа весеннего обострения всех неуравновешанностей, но мысли мои — не позавидуешь.

Иду, размышляю. Разумеется, о бренности бытия и насущном. Насущное дико раздражает. Эпоха перемен чувствуется в каждом пне, луже, панельке, в полном объёме. Ну и ладно. Мне то что? Может пора сесть у телевизора и смотреть всё подряд.. Да что угодно только не смотреть в будущее.

Это я так иду и думаю про себя, поглядывая с умилением на резвых детишек, модных подростков, счастливых родителей с чадами в колясках. И чувствую, что стоит постоять в сторонке. Не знаю почему, но на меня часто накатывает в последнее время.

То что старый мир уходит, разваливаясь колоссальными темпами, — это я вижу. Бежать в новый, прыгая через неизвестно что, не особо хочется.
— И правильно, — говорю я себя в который раз. — Ну что ты там? Старое должно уходить целиком. Это нормально. Доживаем, почитывая и хорошо, Что в новом? Вот наверняка эти дети уже другие. По своим сужу — от них и слышала. А эти уж совсем к новой эпохе родились и не тебе чета. Да у них уже новые приоритеты, новые кумиры, новое все и не лезь, не дергайся, пусть всё идёт как идёт.

Временами ветерок типа подтверждает, мол, правильно мыслишь в нужном направлении. И я накручиваю себя дальше. Всё в одну кучу) и ненужность, и никто не встретит не проводит, и что будет если меня не будет, никто не заплачет и даже не заметит, что нет. На работе заменят, вот правда котик... Но о котике я уже не думаю, продолжая всматриваться в новое. Пытаясь убедить себя что шла бы я лесом, ибо это вот такое, что мне там не то что делать нечего, а вообще ничего не понять.

Грустно? Да вроде не очень. Это же не новый год, а явно новая формация и мне с моими привычными, органичными, любимыми туда не надо.

Даже как-то похорошело на душе, а то вечные метания и раздрай до депрессняка. Но тут упираюсь взглядом в рисунки на асфальте.
— Так, — говорю я себе, — смотри, что современные дети рисуют. Какой супер новый полёт фантазии — им же другое в кино показывают, в книжках рассказывают. Короче, смотри!

И смотрю, вспоминая себя. Ну домик — тоже рисовали. А танк? Мальчишки всегда первым делом. А ракета? Да запросто. А динозавр? Ой, ещё какие получались!!! Стоп, а может это дракон? Присмотрелась — не уверена. Вот летающие тарелки мы точно не рисовали , да просто про них тогда никто не знал из милюзги, а всё остальное как было так и есть.

Постояла, задумалась в обратную сторону)
Вот так и живу. Только убедила себя в оправданной ненужности, а тут здрасти. Может не так страшен чёрт, как его малюют.

— А домик-то какой любопытный, — уходя обернулась, — надо же, дым из трубы. Значит печка внутри. А антенна — это телевизор? А где комп? Ага)) Двери нет и окно закрыто намертво — закрытая личность, к себе никого не ждёт. Но дым, — я напряглась и вспомнила все трактовки психологов. Дым — это выход наружу. Личность не закрытая, желающая выйти.

Ох, трудно всё как-то. Все мы личности и всем нужен выход) иногда запасной)