Про принцев

Алексей Аа
-Пару дней назад умер муж английской королевы принц Филипп и в сюжете про него корреспондент на одном из каналов заявил, что у принца было лучшее чувство юмора во всем королевстве, а я нашел статью про уровень его шуток! Вот, послушайте:
-Он никогда не стеснялся в выражениях и мог шокировать публику весьма резкими словами. Принц Филипп мог сказать о том, что британские женщины напрочь лишены умения готовить, или поинтересоваться у певца Тома Джонса, не полощет ли он рот галькой. А после добавить, что сложно понять, как исполнитель достиг такой невероятной популярности, если поёт самые отвратительные песни.
Однажды на выставке искусства древних эфиопов супруг королевы Елизаветы пробормотал: «Что-нибудь подобное могла бы притащить моя дочь со школьного урока по ИЗО».
Отвечая на вопрос, хотел ли бы он посетить Советский Союз, герцог Эдинбургский сообщил: «Я бы очень хотел поехать в Россию, хотя эти ублюдки и поубивали половину моей семьи».
Во время рецессии 1981 года: «Все говорили, что у нас должно быть больше свободного времени. Теперь они жалуются, что безработные».
«Если у этого есть четыре ножки, и это не стул, если у него два крыла, он летает, но не является самолетом, и если он плавает, но не является подводной лодкой, китайцы его съедят».
Принц Филипп заявил однажды о своём желании после смерти перевоплотиться в смертельный вирус, способный решить проблему перенаселения человечества.
-Да уж, чувство юмора у человека отсутствует полностью, корреспондент газеты, наверное, перепутал его с хамством...
-Да вот и я так подумал, если бы мне довелось когда-нибудь поговорить с этим человеком, я  бы его спросил, почему все так случилось, что ему уже столько много лет, а он до сих пор еще в принцах ходит, интересно, я бы посоветовал ему, например, почитать некоторые произведения того же Шекспира: «Гамлет», «Макбет» или «Буря», в которых легко можно отыскать пару неплохих сюжетов, как можно было бы все устроить и наконец-таки реально стать королем!
-Да и по поводу того утверждения, что в России ублюдки-коммунисты убили половину его семьи, а чего они у себя в Англии отказались принять Николая Второго и всю его семью после февральской революции, они ведь просили предоставить им убежище, но англичане отказали своим родственникам, представителям королевской семьи из России, так зачем винить большевиков, пусть обвиняют еще и себя…