Все будет хорошо

Таня Дэвис
  Как там бабуля любила повторять? «Всё будет хорошо, Ясечка, всё будет хорошо!» Вырастила внучку неисправимой оптимисткой под лозунгом «это очень хорошо, что пока нам плохо», потому что потом обязательно будет хорошо. Что нам проблемы-трудности, всё переживём. Любимого с подругой в постели застала? Ничего, значит, не твой это человек, и подруга дрянь, других встретишь, обязательно встретишь, только верь, что всё будет хорошо, так оно и будет. Ребёночка на нервной почве потеряла? Жаль, конечно, но тебе же, Ясечка, всего двадцать три, скольких ещё родишь. Жить после всего этого не хочется? А вот это уже грех, уныние, внученька, смертный грех. Что там тебе врач понаписал – депрессия?  Да мы и слов-то таких раньше не знали, ну поплачешь- поплачешь, слёзы утрёшь и живи себе дальше. Жизнь-то ведь она сама по себе уже счастье. Вон осень какая красивая, всё вокруг в золото да пурпур одела. Поди-ка ты, Ясечка, погуляй, свежим воздушком подыши, и всё у тебя будет хорошо, вот увидишь. Ты в парк иди, что за большим мостом, там лучше всего гулять.
   
     Янек, милый, как ты вовремя! Какой ты хороший, даже розы мои любимые алые принёс. Я знала, что ты придёшь, верила, что непременно придёшь спасти меня, вот сейчас ты скажешь, что всё будет хорошо, возьмёшь меня за руку и мы пойдём домой. Там сваришь мне горячий шоколад, мы в обнимку усядемся у камина, и я наконец-то согреюсь А то мне так холодно, холодно, холодно. Я не чувствую рук, пальцы примёрзли к ледяному парапету, а ноги так затекли словно их нет вообще.
  Янек, любимый, ну что же ты? Смотришь прямо на меня, а словно не видишь, как будто это не я вовсе, а пустое место. Вот она я, здесь, твоя верная Яська, только протяни скорее руку, а то у меня уже больше нет сил держаться. Янек, ты что? Cовсем с ума сошёл? Ты зачем цветы в воду бросил? Руку давай, а то я сейчас вслед за цветами полечу. Нет… нет…нет!!!

  Янош молча посмотрел на колыхающиеся на тёмной глади воды алые пятна роз, докурил сигарету и быстро зашагал в сторону светящихся огней городской площади. Ровно год назад именно в этом месте свела счёты с жизнью, прыгнув с моста, его возлюбленная Ядвига Незвецкая.