Полночный экспресс

Яков Звягин
Вы слышите, как плачут поезда?
Их одиночество особенно тревожно.
Холодная полночная луна
Всё сказочное делает возможным.
И льётся на бегущие леса
Волшебный мир за окнами вагона.
Вот вспыхнула упавшая звезда,
А в облаке раскрылась пасть дракона...

В руке блеснула рукоять меча.
Кольчугой прочной грудь моя покрыта.
Скачу верхом... Гнедого жеребца
Железные стучат копыта.
Вперёд! Вперёд! Туда где шар земной
Терзает вражья стая не жалея.
Я знаю, слышу, за моей спиной
Идут полки на огненного змея.
Звенят мечи, и свищет кровь из ран.
Пронзают плоть безжалостные стрелы.
Идут полки бестрашно на таран,
И нету их числу предела.
Не все вернуться из кровавых битв.
Но все они перед престолом Божьим
Бесценные защитники родных.
А это для Него всего дороже.
Во все века живут богатыри,
Чей рок хранить любимые просторы.
Меня, простого парня, запиши
В защитника от вражьей своры...

Стучат колёса, словно кровь в висках.
Бегут поля под бледною луною.
И вижу я - в белесых облаках
Дракона голова повержена стрелою.

04.2021.