Барклай, Этери и Максим - сравнение мышлений!

Алексей Ратушный
Вот написал открытое письмо Максиму Егорову

Немногие заметили, что окончание его ультрамарафонского пробега совпало по времени с Шоу Тутберидзе в Санкт-Петербурге и перелетом Анечки Щербаковой в Осаку через Владивосток!!!
То есть пункты местоположения лидера команды Тутберидзе и всей команды совпадают с пунктами начала и конца ультратрассы ультрамарафона.
Между тем вся ультратрасса марафона Максима Егорова совпадает с Хордой Surmico!!
И относя Максима к подлинной знатной элите России я указываю прямо, что именно к ней отношу и Барклая де Толли и Этери Тутберидзе!
Понятно, что поклонницам Этери, разбирающимся в неясных рёбрах (вот бы оценили так Еву!!! Мол из неясного ребра Адама была получена!!) нет дела до мальчиков, совершающих малооборотные витки вокруг Земного шара. Потому не посчастливилось им заметить и оценить моё скромное сравнение Этери Тутберидзе с героем Отечественной войны 1812-го года Барклаем де Толли, чей образ неразрывно связан и с Санкт-Петербургом.
Понятно, что большинству читательниц достижения величайшего русского полководца неизвестны. Между тем еще в 1807-ом году он составил план военной кампании по отражению вторжения Наполеона в Россию, каковой по существу и был реализован в 1812-ом году. Блестящий стратег, крупный мыслитель он заслуженно входит в тройку главных героев 1812-го года (Кутузов, Багратион, Барклай де Толли). Мышление человека, сумевшего спланировать и покорить трассу Санкт-Петербург – Владивосток и мышление полководца спланировавшего весь маршрут российских войск за Москву и обратно равновелики и сопоставимы с мышлением Тренера, ученицы которого обеспечивают России первенство в любой точке мира от Швеции до Японии. Поймите меня правильно. Мне посчастливилось прочесть эти сравнения значительно раньше моих великих Читательниц. И мне грустно, когда я вижу, как они пропускают такие сюжеты мимо своего высокого внимания.