Внезапная удача 2 - 40

Ренсинк Татьяна
Скорее приехали Алексей и Софья в дом Шуваловой, чтобы забрать дочь с собой в имение. Только их хотели проводить в комнату, где дочь спала под присмотром Алёны, в коридор вышла и Ульяна. Её взгляд, полный надежды на ответное чувство Алексея, был целеустремлённым. Она смотрела на любимого, но он пока не замечал её, обнимая Софью...

-Ульяна, - прошептала та, заметив её вдруг, и резко остановилась.

Только Алексей, проявляя равнодушие, слегка потянул Софью за собою, чтобы продолжить путь.

-Она так надеется, - прошептала Софья, когда они уже поднялись к комнатам на второй этаж, а любимый прошептал в ответ:
-Я не могу ей помочь и не собираюсь. Меня волнуешь только ты.

Видя в глазах его бескрайнюю любовь, которая грелась и в ней к нему, Софье стало легче. Они вошли в детскую комнату, где над двумя колыбелями стояла Алёна, а рядом — Николай... Оба, оглянувшись на прибывших друзей, сделали знак молчать. Дети сладко спали и души каждого радовались столь мирному их виду.

-Мы забираем Елену с собой, - прошептал счастливый Алексей другу и тот, такой же счастливый, прошептал в ответ:
-А мы сына... Наконец-то будем тихо-мирно дома жить. Приезжайте к нам, как устроитесь.
-Обязательно, - обещал Алексей. - У нас тоже теперь всё будет прекрасно, - обнял он снова смутившуюся любимую.

Оставившие их наедине друзья тихонько вышли из комнаты, и Алексей тут же повернулся к любимой, нежно обвив руками:

-Что же ты так всё сомневаешься?
-Страшно мне, - смотрела Софья в его глаза, а слёзы вновь навернулись. - Отнять тебя хотят. Да и достойна ли я, чтобы удерживать?
-Ты достойна большего. Твои сомнения сильны, но я одержу победу над ними, - шептал уверенный любимый и спросил. - Ты всё ещё любишь меня, или...

Софья не дала ему договорить, ласково прикоснувшись к его щекам и припав к губам крепким поцелуем. Долго целуясь, не выпуская из рук друг друга, они верили ещё сильнее в то, что судьба за них...

-И даже наши друзья счастливы все, - заметил Алексей в окно, как на дворе ласково шептались Алёна с Николаем.
Взглянув на них, соприкоснувшихся после поцелуя лбами с любимым, Софья улыбнулась:

-Неужели наступит счастливая пора? Бывает такое?
-Время верить, - улыбнулся в ответ любимый. - Вера в лучшее поможет отогнать любые беды. Я теперь это знаю. Правда, без удачи тоже не обошлось. Как говорят Николя с Антоном, нас преследует вечная удача.
-Ты — моя вечная удача, - прошептала Софья, любуясь милым и его ласковым к ней взглядом. - Без тебя нет счастья, нет жизни...

Они снова одарили друг друга поцелуем и, взглянув на спящих деток, тихонько покинули комнату. Выйдя на двор, они с удивлением остановились. Прибывшие в тот момент Александра и Антон уже беседовали с радостными от встречи Николаем и Алёной...

-А вот и наши герои! - воскликнул радостный за друзей Антон.
Он раскинул руки и принял Алексея в крепкие объятия:
-Дай же поздравлю с победой! Счастье, наконец-то!
-Так и тебя поздравляю, - улыбался тот, подмигнув в сторону Александры. - Счастье, вижу, у каждого теперь.
-С удачей! - воскликнул Николай, крепко обняв такую же бескрайне счастливую супругу.
-Как же я рада за тебя, Сашенька! - обнявшись с сестрой, прослезилась Софья, и та засмеялась:
-А ты всё плачешь?! Да сколько можно?! А ну, перестала! Да, и я счастлива, должна признаться.
-Должна, должна, я слушаю, признавайся, - встал скорее подле неё гордый от их обоюдной любви Антон, но Александра смущённо улыбалась.

Обратившись к остальным, Антон тут же сообщил:

-Мы собирались отправиться к родителям вашим, - кивнул он Софье. - Намерен просить руки Саши, хоть нам и предстоит выдержать траур.
-Нам бы тоже к ним, - взглянул Алексей с надеждой на Софью, но та пожала плечами:
-Они будут отказывать, боюсь... Тем более, я не вдова, как Сашенька... Я всё ещё супруга Мамонова, - опустила она взгляд.
Александра тут же взяла её за руку и с поддержкой закивала:
-Да,... ну и пусть,... но ссылка его станет причиной для развода. Синод согласится! Государыня поддержит! Такое уже было не раз!
-Любимая, - выдохнул уверенный в том, что всё так и будет, Алексей.

Он снова заключил возлюбленную в объятия, и она, видя счастливых поддерживающих их друзей, начинала верить тоже...


Продолжение - http://proza.ru/2021/04/21/970