Внезапная удача 2 - 36

Ренсинк Татьяна
Новая песня добиралась до глубин души Софьи. Она знала, что Алексей таким образом общается с нею. Только почему-то странные чувства внутри не позволяли сорваться с места и кинуться в его объятия. Так хотелось всё позабыть, вернуться туда, где была счастлива, но будущее казалось всё ужаснее и ужаснее...

-Софи, - встала подле неё Александра, пока Алексей пел. - Прости его,... пойми...
-Я, - молвила, еле сдерживаясь со слезами на глазах та. - Я уже давно... всё простила... Я боюсь быть с ним, если дочь не его.
-Это безумие, - удивилась сестра, на что Софья не выдержала и скорее покинула зал.

Она выбежала на улицу, где холод становился всё сильнее. Казалось, он хотел как можно скорее заморозить, но Софье было всё равно. Закрыв лицо руками, она безудержно разрыдалась.

-Софи, - примчалась следом за нею Алёна, тут же накинув ей на плечи шубку. - Сейчас уедем, я уж Шувалову просила. Она идёт... Софьюшка, - обнимала она, но Софья так и рыдала, не находя сил сказать хоть что-то...

Как только она покинула зал, Алексей тут же прекратил выступление. Он направился тоже уйти и, проходя мимо Антона, вручил ему гитару. Недоумевающие о происходящем гости вокруг зашептались, но это не тревожило ни его, ни отправившихся следом друзей...

Выйдя на двор, Алексей только успел заметить, как Софья уже села в крытые сани вместе с Алёной.

-Я утром приеду за тобой и сыном! - обещающе крикнул Николай супруге, но Алёна даже не взглянула.
-Приезжайте утром оба, - вышла на улицу Шувалова, скорее застегивая шубку. - Я уж с ними переговорю.

Она поспешно удалилась к саням, где её уже ждали Софья с Алёной, и вскоре их и след простыл со двора...

-Уехали? - вышли на улицу и Антон с Александрой.
-Увы, - вздохнул Николай. - Я всё могу понять, но как бы хотелось, чтобы жена дома с сыном была, а не весть где.
-Ну, прям не весть где, - улыбнулся Антон. - Шувалова довольно гостеприимна. Завтра заберёшь.
-Я во дворец, - сообщил вдруг Алексей.
Он сорвался с места, вернувшись в дом и в считанные минуты был уже на коне, удаляясь в наступающую ночь.
-Что ж, - глядя вслед так же уехавшему Николаю, вздохнул Антон и обнял кутающуюся в шубку любимую. - Всё теперь наладится и у них.
-Думаешь? - с сомнением улыбнулась та. - А у нас разве наладилось?
-А ты всё ещё сомневаешься? - стал смотреть Антон так, словно испугался, что Александра вновь прогонит.

Она прочитала это в его глазах и с умилением засмеялась:

-Больше нет. Больше нет.

Словно больше шанса не будет, Антон захватил её в крепкие объятия, припав жарким поцелуем к губам. Наслаждаясь столь горячими чувствами, которые передавали друг другу, они на время позабыли, где были...

-Нас могут увидеть, - смутилась Александра, но, не желая, чтобы милый выпускал из рук, уткнулась лицом в его плечи.
-Пусть же видят, - прошептал Антон, так же наслаждаясь быть с нею, радоваться такому подарку судьбы, который оба чуть не потеряли.
-Нельзя, - взглянула с грустью Александра. - Я только овдовела...
-Я люблю тебя, - прошептал Антон в ответ, соприкоснувшись с нею лбами. - Я дождусь, когда мы сможем предстать перед алтарём, но проводить время без тебя не буду.
-Так нельзя, - закрыла глаза в наслаждении слышать такое Александра, и любимый знал это:
-Мы уедем немедленно к тебе, где я буду бесконечно рядом.
-Уедем, - отозвалась эхом она.

Скорее собравшись в путь, и они покинули дом Мещерской, забывая про маскарад, про этот вечер, где друзьям пока не улыбалась удача в любви. Только они были счастливы и беспрестанно целовались в крытых санях, что несли как можно скорее домой.

Выйдя из них, Антон сразу поднял любимую на руки, унося в дом... Открывший двери дворецкий молча пропускал, провожая их добродушной улыбкой, пока не скрылись где-то на втором этаже... Опустив любимую у дверей спальни, Антон хотел их открыть, но Александра, расстёгивая шубку, прошептала:

-Мы обязаны ждать,... я должна выдержать траур.
-Выдержишь, но я не отступлю, - смотрел пронзительно Антон.
Опасаясь, что она бросится в его манящие объятия, Александра скорее скрылась в спальне, закрыв перед его носом дверь.
-Я не сойду с места! - послышался его голос.
-Я готовлюсь ко сну, увы! Ты должен уйти! - отозвалась скорее Александра и наступила тишина.

Она с грустью вздохнула, думая, что Антон послушался и ушёл. Только сама не знала, как реагировать на растущую между ними страсть. Переодевшись ко сну, Александра откинула покрывало на кровати, чтобы лечь, но вошедший Антон молниеносно поднял её вновь на руки:

-Не могу я без тебя. Ты не посмеешь заставить меня не любить тебя весь год, - жарко выговаривал он, опускаясь с нею на ложе и тут же принимаясь покрывать ласковыми поцелуями.
-Ты сумасшедший, - вздрогнула от блаженства Александра, но дрожь от того, что всё для неё впервые, заставила испугаться. - Нет,... я не готова,... я...
-Я знаю, - прошептал Антон, лаская взглядом. - Твой муж мне всё рассказал... Ты не была его... Ничья... Лишь моя...
-Твоя, - вновь отозвалась она, а через вновь начавшиеся поцелуи, которыми он стал покрывать её тело, которое медленно обнажал и осторожно гладил, наполнялась уверенностью, что теперь счастье не обойдёт стороной, а поселится с ними... отныне и... навсегда...

И Антон верил в то же самое, даря давно любимой давно желанное блаженство, о котором тайно и сам всё время мечтал... Слившиеся в ласковых волнах любви друг с другом, они улетали наконец-то в тот самый рай для них, в котором обещали оставаться теперь всегда, обвенчанные счастьем здесь и сейчас,... пусть пока только друг перед другом...


Продолжение - http://proza.ru/2021/04/14/1379