Рассказы из больницы

Александр Феоктистов
Проблемы одиночества
Когда то я лежал в больнице. В своей поселковой. Травма опять же старая.. Попал в палату в какую положили. Мне связку удаляли лавсановую 30летнюю из колена.

Уж я описываю, как могу..

Я тогда в палате пребывал с двумя мужиками.

Это  с мужчиной лет 60ти, он был благоприятен и благообразен для меня опять же..  Да хороший и спокойный мужик.. Бывало я с людьми в палате и по 105ой лежал .

Ну, короче тогда..

 Это мой первый сосед .
 
Он по жизни ине бухал и в палате был как добрый дед, имел работу и образование инженера и не рассказывал страшных историй.. Вел себя нормально.. Это по моим меркам. Смотрел кино по смартфону.. Он был спокоен всегда .  А ногу он сломал в свои 60 лет на ровном месте в 60 лет.  Он шел на работу и трезвым. Я специально задвоил  60 лет. Он думал, что все будет хорошо..

Упал он и сломал ногу на ровно месте и потом  он держался в больнице спокойно  и думал после этого, что все будет хорошо и дальше и это все случайность

Лег..в больницу и сращивал ногу. И все ровно и все вернется. Это случайность.

Скажу я вам честно.. Главное в нашей жизни не судить и стараться не сраться.

И не думать что это случайность.

Я полотому так и пишу этот рассказ.

Второй мой герой мо однопалаточник.

Там со мной рядом в палате - за моей головой сз лежал мужик лет под сорок. Это мой второй персонаж и человек.

Он чаще спал и был закрытым. А в больничной палате скучно. И палата..Это по сути семья.

Ну, лежал он и и никакой по сути жизни его я и не узнал. А мне оно и им были не нужны чужие тайны? И тем не менее - скучно же!

Истрия его была такова.

Он работал простым рабочим. Он жил .. Образование (уж извините сноба меня -  никакое).

Он после работы вышел из дома и дико усталый  и  вышел он вечером после работы и пошел в магазин за бутылкой водки.

Отдохнуть дома и не алкаш.

Ваще то если честно.. Я художник и анатомист и в красивых людях понимаю.

Он был красивый.

И я  вот умею слушать рассказы из жизни людей и потом их пишу.


Потому и пишу

И конечно же.. я не завидую мужчкой красоте.

А он был и есть наверное очень грустный мужик! А зря.\

Я просто вижу жизнь и за ней наблюдая.

Вернемся  к моему тому знакомому однопалаточнику.

Никто не знает! Где он найдет и где потеряет!

В любой момент все может измениться.

Кого то он там у подъезда встретил на ровном месте.

Кто на него там в полутьме нарвался на ровном месте!

И его искалечили и ногу в порошок!

Просто быдло. Просто чужие.

Они ушли. Он вызвал скорую.

Извините.. За что?

Ладно история в никуда и грустная. И меня клянут: Саша! Ты достал до рвоты грустными историями!

Это жизнь - говорят иные.

Лежал тот мужик лежал  в больнице.. То в гипсе. То в лангете.

Мне приходилось разговаривать с ним.

Он не воин.. он не по дружбе или за девушку вступился.. так попал.. просто он попал.. На ровно месте!

Его просто изуродовали. А может и вступился.

-------

Далее.


Ничего не помогало в лечении.

Нога не срасталась.

Делали много операций.

Раз в неделю приезжала к нему в палату под вечер его мама.

Ну, мама и мама.. Старенькая. Большая такая мама в красном пальто. Привозила поесть сыну повкусней.

Кормили нас .. ну не очень

Паек то был совсем нищий больничный.

И привозила она ему бутылку водки.

О! Ужас! Скажете вы!

Сын и так помирает и в унынии и мамаша еще ему бутылку водку.

Саша! Это про меня.. Саша! Вы идиот нам такие ненужные истории писать!

А любила его мать. Она понимала его и не понять не могла. А может он уже и сдался.. Она ему наверное радость и расслабление привозила. Так думала.. А может он ее так просил и умолял.

Саша! Откуда это вы знаете?

А я все это видел с закрытыми глазами.

Она знала .. Знала мама его, что о он разуверился в жизни и в сращении ноги.

Он просто! Раз в неделю напивался ! Привозила  она ему бутылку водки!

Он ее пил и блевал на пол. Очень тихо тошнил.

Потом приходила санитарка и молча мыла полы.

Наверно за уборку мама платила.
---------------

Я не виню не мужика того.. не его маму..

У меня были приключения и пострашнее..

К одному призываю вас!

Не терять присутствия духа в любой ситуации и все же пытаться что то делать помимо того что бухать.

----------------

А так то я порой  не лучше его..

Все пытаюсь по утрам делать физзарядку и мечтаю встретит свою мечту).

Женщину конеш!) Брюнетку кудрявую с черными глазами!

Лан не смейтесь! Такая была моя первая любовь..


Здоровья вам и спасибо .. что прочитали..

ps

жаль еще не все

один тот из нас хороший.. второй никакой и тут писателишка

встретил я нашего того мужика с паланшетом  друга у аптеки.. кто был уперт и все видео смотрел

он шел заметно пьяный.. и узнал меня. и позвал к нему бухнуть

я не понтовый.. старый же знакомый.. я отказался только потому.. что яза рулем был..

эх.. что мне не встретилась полненькая черноглазая брюнетка?