В то самое мгновение

Владимир Прудаев
   Наши взгляды пересеклись. Она улыбнулась, смущённо опустив глаза. Её улыбка пробудила во мне чувства, фейерверком овладевшие всем моим существом. Спонтанные, но столь яркие, поглащающие мой разум и тело, даже само пространство вокруг меня, они призывали как можно дольше находиться рядом. Неумолимое желание чувствовать её присутствие овладевало мной, я не в силах был противиться этому. Аромат её тела пьянил сильнее алкоголя, и всё вдруг потемнело и потекло перед глазами, словно дождь размывал чей-то рисунок. Всё растекалось, смешивалось во что-то, в разноцветную кляксу, тускнеющую, лишившуюся всякого смысла и права на существование. Всё лишалось значимости, энергии, объёма и местоположения; всё исчезало, кроме неё.
   На фоне исчезающего пространства и времени она выделялась всё чётче, она оставалась реальной, сияющей самой жизнью, источающей собой аромат этой жизни. Время остановилось, дозволяя разглядывать её целую вечность. Мгновения растянулись на века, и это создание раскрыло передо мной всю свою красоту и притягятельность. Моё тело, нелепое и непослушное, испытывало всплеск эмоций, рождённых данным мгновением. Рука, сломанная дрожью, потянулась к её руке. При прикосновении наших пальцев, наших ладоней произошло очередное потрясение, будто разряд молнии пронзил наши тела, соединив ладонями на ближайшие тысячелетия. И затем шторм чувств прекратился, и наступило затишье после бури, умиротворяющее, медленно обволакивающее нас обоих. Взаимное притяжение усиливалось, и в следующее мгновение мы не смогли отвести свои взгляды, в следующее мгновение мы уже пытались утонуть в омуте наших глаз целиком, без остатка.
Сквозь прикосновения и взгляды души исполняли таинственный обряд, сокральный смысл которого был понятен лишь нам двоим. Наши души исполняли первобытный танец, дикий от природы, соединяясь в нечто целое и неразделимое, неотъемлемое от наших тел, чувств и мыслей. И под влиянием этого танца наши губы соприкоснулись, и чувственные объятия повергли меня в очередное, стремительное путешествие по неизведанным закоулкам своего внутреннего существа. Наши тела были объяты тем пожаром, с которым не под силу совладать никому в этом мире. Мы соединились в единое существо, постигающее саму суть мироздания, единственное существо во Вселенной, несущей на покрывалах галактик лишь нас двоих по всем своим закоулкам к самому своему истоку.