Девочка с Вагоноремонтной. Рассказ очень тяжелый и

Александр Феоктистов
Как то в начале 10х годов этого века  я вел Православный чат на Мейле  и потом я отдал  ведение этотого чато своему другу и  модератору Вере из Воронежа и священнику из Питера.

Почему? Да потому, что я от тяжелейшей работы  начал пить вечерами.. И лидеру чата являться вечером в православный чат бухим это жуткий позор.

Там и верующие простые были и священники и монахи в чате то .. а я с собой ничего поделать не мог.. Порой со мной повторятся тоже самое и сейчас..

Пытаюсь я остановиться и бороться. Не всегда выходит. Только щас я просто инвалид и старик и какой никакой графоман.

Так что же было в те времена в моей серой и беспросветной жизни?

Пришла к нам тогда на чат женщина лет 38-40 учительница и попросила:

Вы знаете.. у меня в классе есть девочка.. 10 лет .. Она почти инвалид.. Живет с бабушкой и дедушкой.. Рождена была со сросшимся пахом и ногой. Потом тяжелая операция.

Мать ее и отец пожили пожили вместе, родили дочку и мать ушла.

Отец ушел от этого разрыва из дома и жил жил незнамо где и старикам не помогал и дочери.

И сейчас (это мне учительница та говорила) иногда придет раз в несколько месяцев - привезет что то в подарок или нет, посмотрит на дочь и уйдет.

Мать ваще ушла куда то там с концами.

Щас скажете: Саша! Хорош нести слезливый бред! И так тошно жить!

Ну я чего? Я админство с чата сдал и стал почти колуном... Но хоть пьянь я был или нет, но меня люди слушали.

Авторитет и все были ко мне в позитиве.

Учительница тогда попросила у людей чата поношенные вещи на девочку 10 ти лет.. но если можно чистые.

И если у кого есть старый комп или экран, клаву там и мышку то отдайте, плиз в помощь.

Да не дурак я тогда был  и не понтую щас. Защемило у меня в душе  ...

Своих то детей нет. Вот и проснулась тоска..

Ну, короче. Никто ничего не дал учительнице и той девочке.

Откуда я то возьму девочке вещи или комп?

Решил я тогда,что делать все нужно самому.

На работе купил мощный комп игровой БУ у сотрудника.. Он отдал мне его за смешные и тогда деньги 5 тр.. Щас это как 30.. (он знал что для реьенка инвалида). Я комп пропылесосил. Купил новые мышь, клаву и экран.

Позвонил учительнице. Она послала ко мне бабушку и ее соседа это все забрать.

Сосед и бабушка приехали и забрали.. Учительница потом комп девочке настроила. Да и еще сосед на полном серьезе спросил: А у вас тут благотворительный фонд?  Нельзя ли мол и ему комп нахаляву.. Я курил с ним тогда на улице.. Я сказал ..что щас нет ничего. Несколько покоробило.

Прошла еще неделя. Тогда у меня был гостевой брак.

Жена была начальник и жила в Москве.. Я жил в области. Человек она была  есть очень хороший.. но мы тогда расстались потом.

Я ее попросил: Ира: Я ничего не понимаю в женских и детских вещах. Я дам тебе денег. Прошу.. Купи на ребенка там что то. Рост вот такой.. Худенькая.

Она купила все очень хорошо и белье и платьица и халатики и носочки и вроде курточку даже.

Две большие сумки вещей.

Я позвонил учительнице и сказал, что вещи привезу тогда то и туда то. Мы договорились.

Она приехала на встречу с опозданием на час и еще с детьми. С девочками.

Ну что сказать? Я не злился.. Я понимал, что она эта учительница и чуть ли не святой человек. Она на нашу встречу приехала еще с двумя  чужими детьми - свои ученицами.

Шел снег .. я змерз..с сумками эти и пурга и ветер.. но я на нее не злился..

Мы пошли вчетвером.. Я и учительница со школьницами на квартиру к бабуле с дедом и той девочкой.

Там мне показали на квартире как хорошо работает комп и как девочка на нем играет и занимается..

Девочка все пряталась и с любопытством смотрела на меня из-за угла).

Потом девочка (по моему ее Лена звали - не вру
.. но не помню) разложила подарки мои  на своей кровати.

Замерли девочки! Замерли!

Я тут вспомнил Иру свою жену и понял, что ту явно только моими деньгами не обошлось! Тут и были ее деньги Ирины и ее забота! Там были удивительно красивые вещи.. Чуть не от кутюр и красивейшие и прочные и очень женственные..

Вы бы видели необычайное счастье в глазах той девочки полу инвалида!

Вот такие моменты... В пиковые я могу назвать самыми счастливыми в жизни человека..

Какие же у той милой девочки были счастливые глаза в тот момент и у ее подружек!

Она смотрела то на меня.. то на подарки!

Спустя неделю. К сожалению, я позвонил бабушке и дедушке той девочки. Наверное это было в выходной.

И спросил о том, как у них дела и нужна ли еще какая то помощь?

До сих пор ругаю себя, что звонил выпимши и типа с понтами.

Мне сказали что очень все подошло и девочка довольна. Пока больше ничего не нужно.

Потом мне пояснили знакомые женщины мое страдание и с того же чата женщины и Ирина моя бывшая жена .. что не стоит так переживать... Все нормально и хорошо. Может ты напугал их своими подарками.. а может и правда у них все наладилось.

К чему пишу я это?

Да конечно.. Не к тому чтобы показать свою хорошесть и не жалиться что несчастны порой пьющие и бездетные...

Просто пишу.. Чтобы задумались. А может у вас кто то такой же есть рядом?

Я думаю, что та девочка выросла и выжила. Ей наверное сейчас лет двадцать и все у нее хорошо.

А еще я вспоминаю сотрудника Димона, отдавшего комп за пол-цены, свою бывшую жену, купившую вещи ребенку за намного дороже и конечно ту учительницу.. а не свою гордыню и не свои подвиги..