Солнце на подоконнике

Евгений Град
Я шел по своим делам, только об этих своих делах и думая.
Как-то так меня остановило около одного окна на первом этаже.
Рыжеволосая девчонка стояла на подоконнике раскрытого окна и мыла стёкла. Мыла старательно, сосредоточенно и не обращала никакого внимания на проходящих мимо неё.
Солнце брызнуло на мокрое стекло и отразилось на ее рыжих кудрявых волосах, и они засверкали, заиграли так зазывно, что я не мог оторваться от этого зрелища.
Рыжая перестала работать и посмотрела на меня:

-Что Вы смотрите? Чего Вам надо?-смущенно, злобно и в то же время пугливо спросила она

-Да ничего мне не надо. Я всего лишь полюбовался Вами, Вашими волосами.

Рыжая смахнула пот со лба:

-Ну, и идите, дяденька, идите по своим делам, не мешайте работать,
деловито пробурчала рыжая и опять принялась за стекла.
А мне почему-то не захотелось освободить девчонку эту рыжую от своего присутствия...
Не знаю, что на меня нашло, но я не мог взять и уйти.
Мне хотелось ее смущать!  Ведь эти белотелые рыжие умеют краснеть, как рак.
 Знаю я, всяких повидал на своем веку.

" А что эта рыжая назвала меня дяденькой? Время-то как идет быстро...
Совсем недавно такие девочки строили мне глазки, а тут, смотри-ка ты, уже и дяденька! Да благо, хоть не дедушка пока еще..."

-А как тебя зовут, златовласка? -обнаглел я в свои 40 с хвостиком,
 чувствуя, что я просто пьянею от ее солнышка и юного вспотевшего тела

Девочка притворилась не слышащей меня.
Я имел безумную наглость повторить вопрос.

-Не твоё дело, дед!-грубо, ответила рыжая, повернувшись ко мне, упершись одной рукою в бок, а другой угрожающе вертя на пальцах мокрую тряпку.
Казалось, еще немного, и эта тряпка сорвется с ее пальцев и полетит мне в лицо.
-Пошел вон, извращенец! приказала она, и я подчинился.