Телепортация Люси

Марта Дорофеева
Скоро дожарю два шашлыка и телепортирую Люси, чтоб полакомилась горячим мяском.
Я так задумался, глядя на огни в мангале, что не заметил появление рядом зеленой кикиморы с бокалом ядовитой жидкости.

- Ты из какого болота ? – спросил я кикимору похожую на инопланетянку.
- Да, это я , твоя Люси, трансформировалась в инопланетянку , благодаря твоим научным экспериментам по телепортации,- ответила кикимора , закинув нога за ногу.
С ужасом посмотрел я еще раз на кикимору – инопланетянку и увидел что у нее фигура действительно моей Люси. Безупречная фигурка с точеными ножками, но эта голова, эта кожа, это лицо, о Боже !
Как же могло такое получиться , бешено колотилась мысль в моей голове ? Я же делал все правильно, сначала я ее разрушил, записал все молекулы на специальный аппарат , передал запись со световым потоком , а затем снова собрал ее тут.
- Все было так , но ты потерял две молекулы и не смог восстановить меня прежнюю,- прочитала мои мысли Люси.

- Моя Люси, прекрасная мадонна с голубыми глазами цвета озер земли осталась в прошлом, а ты чудовище , которое я вряд ли смогу полюбить . О Боже, за что мне такое наказание,- взмолился я к небесам.
-Это тебе наказание ? - удивилась зеленая Люси.
- Это я наказана уродством за твои безумные эксперименты с телепортацией и ты мне еще за это ответишь ,- пригрозила на словах Люси.

- А сейчас выпей бокальчик вина и закусим шашлычком, он вероятно у тебя уже пережарился,- попросила меня Люси елейным голоском сладкоголосой сирены.
- Выпей вина и ты увидишь как я прекрасна ,- повторила Люси.
Фу, ты с пьяных глаз, чего только не померещится , но где все же Люси или ее у меня никогда не было , но два шампура пусты, кто-то же тогда обглодал их ?!
Эх, как неудобно жить одному среди людей , если ты перерос свое окружение, а эксперименты по телепортации на другие планеты стоят так дорого !