Спасибо! ч. 1. Всё и сразу

Александр Исайченко
               
       Странные предначертания будущего, - оставил ушедший год:
                -  возможна  война! -
      
       Об этом, с утра до поздней ночи, бубнила пропаганда западного интернета.
      
       Народы мира этому не верили, надеясь на светлое будущее Земли, - но…..
       в  2021 году, -  с нашей планетой  стало   происходить нечто невероятное!
    

        Война,  правда, - не  началась, но  всё население Земли  охватила
        странная болезнь  под  названием  «Короновирус»: она буквально пожирала 
        людей.
      
        Вдобавок,  к этому, на Землю обрушилось столько снега, что дороги 
        исчезли.
    

        Народ  замер по домам и квартирам: кто захочет  ходить по магазинам  в
        лютый мороз, да ещё с  повязками  на лице.
    

        Вот  и  мне, - глубокому старику,  пришлось не сладко: хотелось бы 
        прогуляться  по улице,  - вокруг   дома,   да не тут-то было: уж очень
        скользко!
   

       Я,  Сергей Митрофанович Новиков,  которому уже покатил 90 год,  сидел 
       перед созданным своими руками, - иконостасом  и молился:


              - Боженька! Наш дорогой и Всезнающий Повелитель!
             -  Разберись во всем, что  происходит на Земле  и  помоги!

   
        Видимо Владыка  услыхал мою просьбу, потому что темные тучи разбежались 
        по облачному небосводу  и появилось яркое солнце.
   

        Я  сразу натянул  зимнее пальто  и выбрался  на  воздух.
   

        Слегка огляделся и, опираясь на  костыль, - побрел вокруг нашего длинного
        дома.
   

        Уже  пройдя  его вдоль автомагистрали, завернул  направо, за угол.
   

        С торца дома располагался вход  в подвал.  Дверь была закрыта и даже
        виднелась  полоска белой бумаги на замке.


        Перед  спуском к двери  росло  какое-то дерево.

        Я бы спокойно прошел мимо его, если бы мой взгляд не наткнулся  на два
        шурупа  с  широкими  круглыми   головками.    

       Они были наполовину вкручены  в  срезанный  торец  ветки дерева.

     - Довольно странная  кладовая для хозяйственника? – мелькнула  мысль  в моей
       голове, - к чему бы они здесь?


       Но и бросить их  на произвол судьбы, - тоже не хотелось.

       Я, аккуратно, выкрутил  их  и положил в карман пальто.



       Поход  по морозному воздуху сыграл свою роль, и я прилег на подушку.

       Уже во сне, в моей голове  послышался странный спор:

     - Я уверен, что это тот самый старик, который обращался к Богу! – говорил
       один.

     - Я не спорю! Только он просил Бога, - спасти! – убеждал второй.
 

       Я  долго не реагировал  на разногласия спорящих, но когда открыл глаза, -
       то нижняя челюсть рта, - сама отвалилась.


       Оказывается, - спорили те самые два шурупа, которых я  принес домой.


       Только теперь выглядели не в виде шурупов, а в виде отблесков солнечных
       лучей.


       Я спустил ноги с кровати и ответил им:

     - Я, действительно, просил Бога о спасении!

     - В  старинном русском языке было создано короткое слово: С П А С И Б О !

    -  Я его и употребил нынче! 


       Отблески солнца даже заплясали от радости!


     - А  Вы уважаемые сами-то  откуда? – не сдержался я.


       Один из отблесков показал на Луну:
 

     - Мы оттуда! Блюстители  порядка!


       Я улыбнулся:

     - А кому Вы докладываете о нарушениях?


       Отблески задумались и только через пару минут ответили:

     - Нас периодически заслушивает расширенный Совет Мироздания!
 
       Я  вздохнул:


     - Вот бы мне туда попасть? На Земле столько развелось безобразия!
 
       Ответа я не услыхал: вместо  него, вокруг меня  возник  плотный вихрь
       воздушных пузырьков, который  понес меня в  небеса.


                продолжение:http://proza.ru/2021/04/13/949