Однажды ночью...

Анна Шустерман
Ночь была жаркая и тихая.
Но вдруг, на кухне, кто-то чихнул,
Это был рассохшийся Cтол.
Eще с утра,неважно чувствовал он. 
Он скрипел и жаловался стулу:
- Много лет, я здесь, на кухне стою.
Не двигаюсь ни днем, ни ночью.
Пустой, нагружённый, и не очень.
Я постарел, мои суставы скрепят...
Меня конечно, вот-вот в-ы-б-р-о-с-я-т.
И не почувствую больше пинков от их ножек,
И даже щекотки от сухих хлебных крошек ...
Не услышу, я больше, секретов и сплетен,
А ведь я был частью этой семьи, много лет!
Новый стол будет, конечно, очень красивым.
Может быть белым, красным или даже синим!
А я хотел бы быть светло-зеленым и сильным...

Tак Cтол ,на судьбу свою, 
Жаловался кухонному стулу.
Скрипел, скрипел,скрипел,
Устал, заснул и заметить не успел,
Как в кухню принесли  краски, молоток и клей...

Наутро он уже был молодым и здоровым,
И конечно же светло-зеленым!