Моей женщине

Брацкий Александр
А вы жили сквозь призму ненависти?
Когда мир ваш, наполненный злобой,
Задыхается от неизбежности
Расколоться, как старая колба?

Вы носили шрамы душевные?
Те, которые вечно болящие?
Из-за них-то как раз зачастую
Упускается все настоящее. 

Ведь бывало, наверно, у каждого,
Что хотелось проститься с реальностью,
Отойти от людей в мир придуманный,
Весь пропитанный лишь виртуальностью?

Ведь бывало, уверен, у каждого,
Наступали моменты отчаяния.
Просветления, вспышки радости
Вам мерещились, как случайные.

Знаю точно, что волны депрессии
Поглощали, на дно тянули вас...
И клялись, что любить не станете.
Этот раз... был последний раз.

Только сердцу не надо приказывать,
Кой же смысл в глухом одиночестве?
Чьё-то глупое мнение странное
Субъектив лишь, это не пророчество.

Надо душу свою воспитывать.
Открываться совсем по-новому.
Берегите сердца раскалённые!
Берегите их, люди, смолоду!

Находясь на границе сознания,
Я испытывал страшные колкости.
Проклинал все это мироздание.
Я винил себя за неопытность.

Я открыл свою душу наитием.
Я поверил, к душе дал притронуться.
Она - дом мой, моя обитель.
Черти вымерли в моем омуте.

Она лечит мои раны дикие...
Остужает опалы искрящие.
Она любит так чисто и искренне.
Моя женщина. Настоящая.

Поднимала меня избитого,
Говорила, что мы со всем справимся.
Нам так мало этого мира.
Мы другие и нам это нравится.

Она верит в меня. Рядом держится.
Поднимает мой щит, если падает.
Это правда, и это не грезится.
Да, я чувствую. И она меня радует.

Сколько силы в Чудесной женщине!
Сколько мудрости! Несокрушимая!
Но со мной она просто девочка...
Очень слабая, очень ранимая.

Понесу на руках через реки!
Расколю твердотельные скалы!
Она любит во мне человека.
Она лечит дикие раны.

Ты моё... моя кошка домашняя.
Я оставлю навеки прошлое.
Я люблю всё это настоящее.
Я люблю. До трепета пошлого.