Клевета махровым цветом

Удивительно Удивительно
Вот уж угораздило вмешаться в разборки на сайте.
Ввиду того, что неоднократно случались нападки в мой адрес на Проза.ру, удивилась, что борьба за рейтинг на сайте продолжается по-прежнему.
Заглянув к одному автору на сайте, обнаружила, что на него тоже произошла атака.
Оставила комментарий о том, что и к нему подтянулись борцы за чистоту сайта.
Обычно  так поступают клоны. Они один за другим пишут рецензии, отнюдь не добрые.
Конечно, имеется подозрение, что вместо автора страницы пишет кто-то другой т.к. с трудом верится, что по всем показателям страницы, автор достойный и уважаемый в обществе человек, способен с легкостью набрасываться на всех подряд с угрозами и клеветнического плана нападками, не разобравшись в проблеме.
Поэтому даже уже не знаю, что происходит на сайте Проза.ру.
Кто есть клон, кто мошенник, кто занимается подведением авторов сайта под статью...
Можете радоваться, господа, игруны.
На сей раз у вас получилось потрепать нервы конкретно.
Но, знайте, что ничего в этом мире не проходит для людей бесследно.
Бумеранг всегда находит отправителя пасквилей.
И этот случай найдет своего зачинщика.
Совесть, люди. не теряйте из-за каких-то рейтингов.
Меня же прошу не продвигать больше в рейтинг.
Продвигайте тех, кто достоин.
Обо мне пишут, что я бездарность.
Я не претендую на ваши звания и рейтинги.
Из избранных тоже прошу меня удалить. Я не знаю с какой целью вы меня, такую бездарность, вносите в свои списки избранных.

Живите мирно и счастливо!