Художественный смысл Вселенной

Лариса Павлович 2
Наша Вселенная - это вечное, большое кино. В разных уголках идут разные части этого фильма, и кто может видеть весь этот фильм в целом? Только один зритель - Бог,  Высшая душа, все остальные видят этот фильм лишь по частям. Попытаюсь понять его художественный и духовный смысл.

Если мы будем искать во Вселенной только научный смысл, мы не сможем её познать. Если будем искать только художественный смысл, как это делает искусство, то тоже не сможем познать эту Вселенную. Есть, наконец, духовный смысл. Его пытается постичь религия, но и с этой точки зрения мы не сможем понять Вселенную, если не знаем режиссера этой Вселенной лично. Без этого мы сможем только догадываться о нем по ходу сюжета. 

Сегодня попытаемся ответить на вопрос, является ли Бог безграничному властелином Вселенной, или же он чем-то или кем-то ограничен. Мы уже говорили, что Вселенная - это фильм, в котором есть сцена, то есть материя, и актеры, то есть души. Фильм, вотличие от книги или полотна художника - это коллективное искусство. Он делается не одним режиссёром. Помимо режиссера, нужна кинокомпания для того, чтобы фильм родился и обрел плоть.

Рождение фильма зависит от того, нужен ли он самой кинокомпании. Именно кинокомпания решает, есть ли в этом фильме художественный или какой то иной смысл. Если сценарий неглубокий и неинтересный, киностудия не будет вкладывать деньги в это кино. (Впрочем, бывают разные киностудия, например, порностудии,  тут уже о художественном смысле нет и речи. И к сожалению, художественности в современных фильмах с каждым годом всё меньше, как и в нашей жизни). Кинокомпания оценивает художественный смысл фильма, выбирает сценарий, также может вмешиваться в подборку актеров, ведь если фильм провалится в прокате, пострадает прежде всего сама кинокомпания. Выйдет фильм на экраны или нет, зависит не от режиссера, хотя он может быть и очень талантливым.

Точно так же и Бог - не единственный правитель Вселенной. Его власть ограничивает "кинокомпания", которая заказала этот фильм под названием Вселенная и все события в ней, и "наняла" главного режиссера, актёров, сценаристов и технических работников. Бог называет всё, что его ограничивает, "планом Мировой Драмы". Эта Драма подобна общему сценарию для всей Вселенной, хотя для каждого ее уголка идет своя Драма. Бог тоже в узах этой Драмы.

Таким образом, Бога ограничивает не только мировой закон, или
Конституция Вселенной. Конституцию можно переписать, мы уже видели, как это делается, а вот Мировой Сценарий переписать труднее без искажения художественного смысла, или задумки Бытия. Ведь самое главное, ради чего снимается кино - это донесение до зрителей некоего главного художественного смысла. И если фильм получился, люди охотно идут в кинотеатры, и хотят пересматривать этот фильм снова и снова.

Если фильм задумал хороший, но режиссер всё портит, его могут уволить. Если кинокомпанию не устраивает режиссёр, она может его заменить на другого. Является ли это умалением значения Бога для Вселенной? Как признается он сам, Бог тоже находится в узах этого мирового фильма, этой Мировой Драмы. То есть НЕ ОН задумал всё это мироздание, включая все души и материю в целом, не он всё это создал, хотя его и называют Создателем. Но в его душе хранится совершенство, которым он делится с актерами в конце, и тем самым спасает весь фильм. Бог не создает этот фильм, а пересоздает его каждый раз, когда смысл жизни и Бытия в целом утрачивается.

Правду об этом мировом фильме мы узнаем только в конце, когда Бог приходит и поясняет художественный смысл этого фильма, в котором мы все снимались, не понимая ни основы сценария, не зная ни имени Режиссера, ни названия фильма. Но раз уж мы появились на свет, это означает, что в нас был заложен некий художественный смысл, не понятный нам самим. И без знакомства с режиссером мы никогда так и не поймем значения своей роли.

Безусловно, какая-то художественная правда есть в каждом персонаже, действующем во Вселенной, поэтому его и взяли в это мировое кино. Но общий смысл фильма и понимание режиссером главной задумки этого фильма нам не известны до самого конца. Так что же происходит в конце?

В конце Бог приходит, появляясь лично перед всеми актерами, и объясняет им, как нужно играть, чтобы жизнь имела глубокий художественный смысл. И в каком мире нужно играть, чтобы игра была совершенной. Во всём, что происходило в нашей истории как в части этого большого космического кино, был какой-то глубокий художественный смысл. В хороших фильмах заложена глубокая духовная и художественная идея. Её нельзя понять ни с научной точки зрения, ни с религиозной. Но понять ее - величайшая удача для разумной души!

Так в чём же состоит главная художественная идея мира? Разве только в наборе опыта, в наборе энергии? Открою секрет: приходя на землю, мы ничего не набираем, мы только теряем свою чистоту. Чистота и  духовное совершенство - это главная идея этого мирового фильма, главная художественная идея Бога. Только на основе чистоты возможны духовные взаимоотношения человека с материей и с другими душами. Чистота - это способность духовного отношения к другим и к самому себе .

Без чистоты это был бы совсем другой фильм, лишенный художественности. Наверное такой, какой показывают порой в американских фильмах, типа комических войн-стрелялок. Без чистоты Космос представлял бы собой только полигон для развития логического разума, и для технического совершенствования цивилизаций. Если бы не было чистоты, Вселенная не имела бы того глубокого художественного смысла, который в неё заложил главный режиссёр - Бог, и кинокомпания не стала бы вкладывать в этот фильм свои "деньги", то есть давать ему место в Бытии.

Да, Бог не всесилен, он действует в рамках в своей профессии, своих обязанностей как режиссера. Его ограничивают не только мировые законы, но и сам уклад Вселенной, назовём это Мировая Драма. Так как Вселенная задумана как Большое кино, для того чтобы в ней играли души, невидимые глазу актеры, нужно продумать им роли заранее. Главные роли достаются самым чистым душам, им дают сниматься в самом первоклассном кино, то есть играть свои роли в раю.

Но души не могут оставаться чистыми вечно, то есть не могут вечно получать счастливые жизни в счастливых мирах. Когда меняется душа, меняется и мир, то есть сам фильм становится всё более трагичным, суровым и страшным. Души со временем запутываются в своей роли, в своем костюме-теле, и начинают путать свою духовную сущность с исполнением роли в теле. Это как если бы актёр театра заигрался, например, играя Наполеона, и начал бы говорить, что я Наполеон, или что я Гамлет, или царица Клеопатра. Таких людей обычно поселяют в психиатрическую лечебницу. Если бы человек в костюме Гамлета или короля Лира ходил бы по улицам, его бы посчитали сумасшедшим. То есть он не понимает разницу между исполнителем роли и самой ролью. Он запутался в своём костюме, теле, и пришёл телесное сознание.

Это случилось не вчера. Ещё со времён грехопадения мы стали играть не в том фильме, каким он был ранее, во времена рая. До грехопадения это был один фильм, с божествами во всех ролях, а после грехопадения это стал уже другой фильм с актёрами-людьми, то есть падшими душами.

Как мы знаем, ни один фильм не может длиться вечно. Рано или поздно наступает конец, и в конце раскрывается вся художественная правда о персонаже. Сейчас, конечно, в фильмах мало художественности. Но, по крайней мере, в конце наступает развязка сюжета. Также и сейчас: с приходом Бога наступает конец этого фильма, и закладывается начало для нового, распделяются роли на всю следующую Кальпу.

В конце этого фильма все актеры сбросят свои костюмы и вернуться к себе домой, в бестелесный мир. В духовном смысле это будет развоплощение для огромного числа душ и возвращение в свой изначальный, духовный дом.

Когда актеры возвращаются домой, им платят за их роль. Что же ждёт души? Кто им заплатит? Ну а души ждёт покой освобождение. Правда, за него им самим придется заплатить закрытием своих кармических счетов, накопленных за многих рождений. То есть души ждёт очищение в тонком мире. И лишь потом - возвращение домой.

Ну и как в кино, во Вселенной обычно бывают кинофестивали, съезжаются все мировые звёзды и происходят награждения. Точно также будет и в конце нашего земного фильма: все, кто "засветился" на земле в виде звезды своего времени, они проявятся снова для того, чтобы встретиться с Богом. Поэтому и ждут второго пришествия Христа и других актеров-героев, основателей религий. Но не ждут главное фигуры - появления главного режиссера, самого Господа Бога!

Конечно, в конце должен придти и сам режиссёр, ведь на кинофестивали съезжаются и знаменитые режиссеры. Они не такие известные, как актёры. Но все понимают, что режиссёр в кино - это самое главное фигура. (Иногда в кадре мелькает некоторые режиссеры, которые снимали самих себя, как, например, Тарантино. Он снимал себя в фильме "От заката до рассвета") Но все понимают, что фильм без режиссёра не состоится.

Сегодня мы просто рассказали о скрытых законах, по которым действует Бог, а также о "киностудии" которая вместе с Богом отвечает за художественный смысл Вселенной. Если художественный смысл Вселенной исчерпается, думаю, исчезнут все актёры, развоплотятся навсегда. Но такого не будет, пока есть Бог, этот великий режиссер. Он приходит в конце для того чтобы с помощью знания о чистоте снова наполнить души художественным смыслом. В чем же состоят этот загадочный смысл? О чем нам не договорили в религиях? Чего никогда не узнает наука?

Великий смысл каждого персонажа делает его вечным и незаменимым. Каждый актёр важен в этой Мировой Драме. Не может быть не добавлен ни один актер, то есть душа, и не может быть убран. В этом вселенском фильме всё предопределено, и в тоже время всё это импровизация.

Когда актёр пытается сыграть какой-то дубль, у него не может получаться каждый раз одинаково. Идет импровизация в рамках предписанного сценария. Кстати, по ходу фильма сценарии много раз переписываются,  всё это делается для достижения максималЬной художественности и остросюжетности фильма.

И поскольку существует импровизация, то нельзя сказать, что мы не свободны, приходя в материальный мир. Хотя ни фильм, ни роли, ни костюм, ни партнеров мы не вольны выбирать. Но тема свободы требует отдельного рассмотрения. Несмотря на то что каждый свободен, и каждый выдаёт свою импровизацию, у Бога и Вселенной постоянно получается один и тот же фильм, или результат. Бог видел уже этот фильм множество раз, поскольку он в точности повторяется. Поэтому он знает, что произойдёт в любой серии, от первой до последней. И только Бог может видеть Вселенную с той универсальный точки зрения, мы же не можем видеть, что происходит одновременно во всей Вселенной, ни с научной точки зрения, ни с духовной. Но немножко можем понять художественный смысл, когда об этом Бог начинал рассказывать напрямую. (Когда и кому он рассказывает - это отдельная тема. Лично я узнала об этом из материалов Всемирного духовного университета Брахма кумарис).

Наше Величайшее удача во Вселенной -возможность личного знакомства с Режиссером. Насколько мне известно,   этим пониманием конечного смысла фильма с нами не могут поделиться даже инопланетяне, братья по разуму, имеющие большое научное знание о Вселенной. Но без понимания художественного и духовного смысла мира научное знание бесполезно. Вот поэтому Бог уникален, незаменим и бесценен как режиссер этой Великой мировой Драмы, и как источник знания о ней. Без знакомства с ним мы сможем играть лишь второстепенные роли во второстепенных фильмах, оставаясь на уровне науки или религий. Но истинный смысл Бога, Мировой Драмы и себя самих нам открывается только с помощью учения о чистоте.

Без ключа чистоты замок главного смысла никогда не откроется. Как пел Гребенщиков, "Я видел вчера новый фильм, я вышел из зала таким же, как раньше"...