Найти себя... Продолжение

Жакота 2
Её сердце бешено стучало, голову сдавило обручем жгучей боли. Она наносила ему удары, словно стоящий перед ней мужчина был виновником её страданий. Била не просто кулаком, она резала, кромсала его плоть зажатым в руке осколком стекла. На лицо попадала его горячая кровь, и от запаха её Лиза ещё больше входила в азарт. Она почувствовала, как ей хочется погрузить руки по локоть в плоть и вырвать его ещё трепыхающееся сердце.
Наконец- то мужчина перед ней замер, фонтан крови из рассеченной артерии утих и девушка потеряла интерес к своей жертве.
Она пошла в ванную, включила воду и стала тщательно мыть руки. Ручейки багровой жижи полились в раковину. Лиза подняла глаза и столкнулась с отражением в зеркале. Она закричала. Проснулась.

С неподдельной тревогой на неё смотрел муж,
- Опять кошмар? Милая это просто сон, страшный сон, его нужно забыть.
Через стенку послышался плачь.
-Я сейчас, - сказал жене Василий и пошел в детскую.
А Лиза, так и сидела на кровати обхватив голову руками.
« А что если я и правда чудовище, и в любой момент в моей голове может перемкнуть и я стану угрозой для своих любимых, может лечебница это выход? Пусть это как тюрьма, но здоровье и счастье родных- самое важное?»

-А вот и наша принцесса, - Василий зашел в спальню с дочкой на руках, прервав горестные мысли своей жены.
-Мамоська, я так ишпугалась.
На Лизу смотрела её маленькая копия, заплаканные глазки блестели черными угольками.
Молодая женщина стала осыпать личико дочурки поцелуями. Та смеялась, пыталась увернуться.
-Ты мое солнышко, мой цветочек Аленький, мама напугала тебя, прости.
- Тебе бабайка пьиснился? – сказала малышка смешно шепелявя.
-Да моя кровиночка, бабайка, давай я тебя обниму и мы ещё поспим.

Лиза смотрела на свою дочь, нет она её не покинет, не сделает несчастной, какой была когда-то сама. А со своей болезнью она справится, нужно только опять начать посещать врача…

Крик петуха оповестил всю округу о наступившем утре.
Лиза проснулась, тихонько привстала. Задержала взгляд на своих любимых муже и дочери. Они спали сладко посапывая. Алиночка разметала ручки в разные стороны заняв большую часть кровати. Василий же уместился на самом краю и от этого казался таким трогательным. Женщина не удержалась и коснулась своими губами его губ.
Василий открыл глаза, и заключил её в объятия.

Они лежали, стараясь не разбудить дочь. Лиза смотрела в глаза мужа и видела в них столько… Видела в них себя, счастливую.
«Вот таким хочу видеть я своё отражение, а не того монстра из сна»,-вспомнив кошмар её передернуло.
Она выпорхнула из нежных рук мужа и пошла готовить завтрак.
Сзади послышались шаги Василия. Потом горячее дыхание обожгло кожу её шеи. Губы мужа поцелуями прокладывали дорожку к лопаткам. Лиза затрепетала, спина — это её чувствительное место, не сдержала стон…

Уже потом, они сидели за столом смеялись, обжигались горячим кофе. Алина заливалась смехом похожим на звон колокольчика, щеки ее были в шоколадной пасте.
- Сладкая моя, я тебя сейчас съем, -Лиза стала целовать малышку.
Василий сделал вид, что сейчас тоже откусит другую щечку. Резкий звонок заставил всех вздрогнуть. Вася взял трубку, после услышанного его лицо стало другим, холодным, злым, он резко сказал: «Нет, не звоните больше» и отключился от говорящего.
- Что-то случилось, Лиза с тревогой всматривалась в лицо любимого.
-Не переживай, рабочие моменты.
-Милый, мне нужно съездить в город, давно не была у Вениамина Игнатьевича, я возьму машину, у тебя сегодня выходной, я приеду не поздно, не волнуйся.
-Лиз, конечно, только осторожнее, на улице дождь, сильно не гони, я знаю твою любовь к скорости, береги себя, ты нам нужна.
От этих слов, у молодой женщины сладко заныло под сердцем…

И вот она на трассе. «Ну да, не гони, отказаться от скорости невозможно».
Трасса практически пустая, дождь закончился, светило яркое солнце высушив дорогу. Лиза вдавила педаль газа. Ветер шумел за бортом, мимо мелькали деревья. А она неслась по трассе под рвущийся из динамиков рок.
Лиза летела ощущая себя птицей, вдруг сигнал машины позади вернул её на землю. К ней практически вплотную прижался Ауди, сигналя фарами.
« Вот придурок, соревнование затеял», - женщина вцепилась в «баранку».
А черная машина не обгоняла, а прижимала Лизину Мазду к обочине.
«Обкуренный что ли, что прицепился?»- Лиза рукой показывала водителю проезжать. На что тот показав ей средний палец продолжал её прижимать.
Справа под колесами зашуршал гравий, ещё чуть-чуть, и Мазда вылетит в кювет.
Лиза резко нажала на тормоз, отпустила, её машину крутануло, но она смогла справиться с управлением. Водитель на ауди же пронесся вперёд, его занесло на повороте, вылетел с трассы. Ауди несколько раз крутанулась и встала на колеса. Лиза бросилась на помощь, открыла дверь со стороны водителя. На неё обрушился тяжелый запах перегара. На переднем сидении накрыв собой руль, весь в крови сидел мужчина.
Женщину охватило оцепенение, промелькнула мысль: « Опять это со мной», но стон водителя привёл её в чувство.
Она  откинула его на спинку сидения, убедилась, что шея его не сломана. Стала вытягивать его из машины.
На удивление, водитель отделался легкими травмами. «Не зря говорят, пьяному море по колено», - Лиза набирала номер Скорой.

После приезда ГАИ и скорой, дав показания Елизавета села за руль.
Она ехала, а в голове мелькали грустные мысли, о том что её проблема не исчезла, и при контакте с пьяными она впадает в ступор, а что потом? Опять выход второго Я. Лизу передернуло, перед глазами возник образ зверя из своего кошмара. Да она зверь, и она несет в себе опасность. Решила, довериться специалисту, если он скажет, что необходима изоляция, она согласится.

Уже подъезжая к городу, заметила на обочине голосующую пожилую женщину. Остановилась.
Открыла дверь приглашая в салон.
Женщина попросила её довезти на  Ленинский проспект. Это было не по дороге, но отказать Лиза не смогла.
- Опоздала, представляешь, милая, ушел перед носом автобус, видел водитель, но не подождал, а я со своими больными ногами не могла быстрее. Вот к внучке еду, приболела она, а сидеть с ней некому. Работают.
Лиза, мельком рассматривала женщину. На вид ей было около шестидесяти, но глаза, удивительно молодые, цепкие, смотрящие кажется глубоко. Женщина несколько раз умолкала, кажется о чем-то думала.
-Вот и Ленинский, вам здесь удобно?
-Ох, спасибо, милая, сколько с меня?
-Да  вы что, не нужно, здоровья вам и всего доброго.
Женщина протянула и положила свою морщинистую кисть на руку Лизы.
-Вот, что я тебе скажу, милая, только поверь… Не терзайся, скоро поймешь, что ты нашла то, что давно искала, и запомни, все будет с Аленьким хорошо, все будет хорошо…
Женщина взяла свою сумку и вышла из машины. Лиза поехала, наблюдая в зеркало заднего вида, как та махала ей вслед.

Приехав в центр психологической помощи молодая женщина поняла, что опоздала на прием, перезаписавшись ей пришлось повернуть обратно домой.
Всю дорогу ехала спокойно, единственное что её беспокоило, Василий был вне зоны сети. «Может что с мобильным?»- пробовала себя успокоить, но предательски дрожали руки. Волновалась.

Вот и их дом. Но почему молчит Пальма, она всегда с радостным визгом её приветствует, а тут тишина.
Открыв ворота Лиза въехала во двор. Вышла, и сердце оборвалось. Её любимица овчарка лежала в луже собственной крови. Не помня себя Лиза влетела в дом. Опять обострение обоняния, как симптом надвигающейся мигрени: чужой запах, вонь перегара, запах крови. Перед её глазами мелькали кадры словно из кровавого фильма ужаса. Первое что она увидела: муж с окровавленной головой на полу; в углу не высокий, с мутным, не трезвым взглядом мужик, держащий за руку её дрожащую дочь. Ещё один спиной к двери сидел за столом. Все что происходило дальше, было похоже на компьютерную игру. Лиза словно смотрела на монитор, видела, как её рука, схватила открытую бутылку и обрушилась на не успевшего к ней повернуться, он сполз и рухнул мешком возле стола.
Мужик в углу поставил перед собой Алину, словно ею прикрылся.
Рука на мониторе схватила рукоятку пистолета лежащего на столе. Направила на того, с ее дрожащей от страха дочерью.
Лиза видела искажённое от испуга лицо, видела его шевелящиеся губы, но не слышала ни слова. А мерзавец толкнул ребенка в сторону матери. Рванул к двери.
Лиза поймала дочь, не дала ей упасть. Вдогонку ему стала стрелять.
Но он успел выскочить.

Она сидела, прижав к себе Алину. До неё стали доходить её слова «Мамочка, не плачь, не плачь».-говорила дочь размазывая её слезы по щекам.
Лиза словно очнулась. Склонилась над мужем. Он застонал. Открыл глаза.
-Лиза, что случилось?
- Кто это был? – вопросом на вопрос ответила женщина, её трясло.
-Они, занимались незаконной вырубкой леса, я хотел им помешать, вот решили меня наказать, Аленький, как ты? -Василий обнял дочь, -Но все-таки что случилось?
-Папа, наша мама как Лембо, их победила.
-Рембо? – Василий смотрел на жену.
-Мне очень страшно, завтра опять нужно ехать к врачу…
-Поедем вместе…

Они в кабинете у Вениамина Игнатьевича.
Сеанс гипноза позади, Лиза от волнения сжала руку мужа, не замечая как её ногти впились в его кожу.
- Успокойся, дорогая, мы справимся с любой проблемой, -Василий тихо шепнул ей.
-А что вы волнуетесь так? – наконец- то подал голос врач, - Я не наблюдаю серьезных проблем, да есть последствия стресса, но какая мать осталась бы спокойна, когда её семья подверглась нападению.
-Но подождите, - Лиза обратилась к врачу,-Я одна справилась с бандитами, как это возможно?
- Ох, дорогуша, в стрессовых ситуациях организм человека иногда может такое сотворить, что не поддается никаким научным догмам. Вы чувствуете опустошённость, так как вчера был выплеск адреналина? Вам сейчас нужен покой и положительные эмоции. И могу вас обрадовать, вы здоровы, гипноз дал положительную динамику.

Они ехали домой, не разжимая своих рук, на заднем сидении мирно спала Алина.
« А ведь правду сказала мне старушка, с Алиной все в порядке, и я нашла то, что так давно искала, успокоение в том что я и есть Я»… 
#ЖаннаКорнута