Slow Play 2. 0

Марина Юн
7 апрельских дней (13 — 19 апреля)

Каждый день мы будем прогуливаться, прохаживаться, бегать, прыгать и скакать, а также всяко-разно топтать тропинки вместе с психологической игрой-тренингом "Гений жизнетворчества" https://www.b17.ru/blog/265401/

Играем здесь, уютно расположись на пси-кухне.
https://t.me/psykuhnja

Утро. Я выбираю две случайные тропинки и публикую их имена.

Первая — путь сердца.
Вторая — путь ума.
По какой пойти сегодня — ваш выбор.

Кто играл, тот помнит, что тропинок в игре 1000, да ещё одна, а задание называется "Тематическая прогулка по тропинке", и кто выбирал этот квест, то в контексте своего запроса анализировал полученную тему.

7 дней — 7 тропинок
7 тропинок — 7 тем
7 тем — 7 подсказок
7 подсказок — 7 шагов к улучшению качества жизни

Какую тему жизни мне надо разгрести, с какой сферой разобраться, чтобы качество жизни начало улучшаться?

Куда, на что направить энергию внимания — что стучится в окна и рвётся в двери?
Прочитав название тропинки, отведите 3 - 5 медитативных минут, никуда не торопясь, не отвлекаясь, погрузившись внутрь, с любовью и вниманием к себе в контексте запроса.

Почувствовали внутренний отклик — проработайте, нет отклика — день сидения на пеньке объявляйте, авось, кто-то интересный с чем-то занятным да пробегут мимо.


Воспользуйтесь моим лайт-алгоритмом для проработки:


Какие чувства возникли?
Какие мысли приходят в голову? Запишите весь мысленный, ассоциативный поток. Не редактируйте, не критикуйте. Обращайте внимание на мимолётные образы и обрывки видений. Записывайте слова, словосочетания. Изо всего родятся ответы, подсказки. Всё это — пища для размышлений.

Какой образ возник, возможно, своя метафора?

О чём это для меня?

Как название тропинки связано с вашей жизнью в контексте темы (вашего запроса)?
Что проработать?

На что обратить внимание?

Что удивило?

Что заинтересовало?

Каков урок этой тропинки? Кратко сформулируйте его.

Как этот урок может повлиять на качество вашей жизни?

Подумайте:

Кто/Что мне противодействует, противостоит в прохождении этого урока?
Кто/Что выражает неудовольствие моими изменениями? Как я на это реагирую?
Чувствуете ли вы энергию этого урока? Что это за энергия? Как её можно использовать в повседневной жизни? В особых случаях?
Довольны ли вы тем, как поработали с этой темой?
Есть ли внутреннее согласие с тем, что урок этой тропинки — ресурс для достижения желаемого?
Какими действиями я могу активизировать желаемые изменения?

Затем, по желанию:

а что это может значить вообще (варианты)
поговорите с кем-то на эту тему
поищите материалы по этой теме

Напишите в комментарии всё, что захотите.

Я рекомендую вернуться к выпавшей теме ещё раз, особенно утром следующего дня, которое вечера мудренее

Итак, Slow Play?

И две сегодняшних тропинки уже проявились ;