смотрины

Борис Троицкий
Прелюбодеяние это конечно же - грех. Но как он сладок если женщина порядочна, умна и недоступна.
Нас свела судьба, В строящийся академгородок стекались люди со всех городов: во-первых это московская область, во-вторых там можно было легко получить жильё . Я с женой и дочкой перебрались из Серпухова, а Юля Владимировна с родителями Владимировами и сестрой переехали из Баку.
Мы работали в Управлении эксплуатации научного центра- она начальником организуемой АТС, а я старшим мастером строившейся центральной котельной города. Пока всё только зарождалось, поэтому руководители служб селились в одной комнатке а делами перегружены не были. Практически все работающие были приблизительно одного возраста готовые к перемене места жительства. Время проходило в дружеских беседах из которых можно было составить мнение друг о друге. А Юля была умна, с деликатным чувством юмора и чертовски обаятельна. Не знаю что на тот момент она думала обо мне, но неприязни к себе я не ощущал.
Моя жена учительствовала в школе и регулярно летом на каникулах уезжала в Гудауты на свою родину. Я же всегда оставался один. Юлин муж работал газовиком вахтовым методом. Мы были ещё молоды- в районе 25-27 лет. У нас складывалась своя компания, куда я всегда приглашался: играл на гитаре. Так текли годы. Обозначались симпатии. Не могу сказать, что я "домогался", а мне отказывали, но влечение было очевидно. Насилие не в моих правилах. Всё должно происходить только по любви. А вот Юля вела себя мудро, но по женски кокетливо: не отталкивая ,а держа на расстоянии. Она заразительно смеялась над моими выходками, разжигая меня всё сильнее и сильнее.
Плод должен созреть.И он созрел. Я почувствовал это сразу. Её муж был в отлучке уже больше двух месяцев, а для женщины возможно это бывает томительно. Я зашёл к ней так, походя, но почувствовал, что я желанен. И на мои ласки она ответила моментально,как на спасение. Я увлёк её на кровать и начал раздевать, но она жалобно прошептала:
-Здесь я не могу.
-Пошли ко мне, я могу.
Дома наши стояли рядом. На улице назревал дождь.
Заветный долгожданный момент. Мы оба отдались ему всецело. Она была безумно голодна. Я понял,
для неё этот момент был давно ожидаем. Мы пожирали друг друга без стыда и совести долго и проникновенно. В своей доступности она была прекрасна. Это была Женщина с большой буквы. Я не думаю, что кто-то обучал её искусству. Но то что было- было божественно. Удовлетворённые, мы лежали обнявшись обнажёнными. А за окном лил дождь. До сих пор мне вспоминается этот дождь. Расставаясь она сказала:
- А ты стойкий.
Я получил к ней доступ. Мне кажется она ожила что ли. Помню- мы гуляли. Была весна, пробуждалась природа, лес благоухал. Юля обняла меня и сказала:
-Такой запах, что не дать нельзя.
Было прохладно и земля была влажная, но не дать было нельзя.
Иногда я заходил к ней и мы общались уже в той постели.
От меня нежелательно не забеременела ни одна женщина. И в очередной раз нашей близости предчувствуя наступающий момент я спросил куда кончать.
- Только в меня.
Так я и сделал а потом попросил:
-Пойди помойся.
-Да это же самый кайф.
-А если ты забеременеешь, что я с тобой буду делать?
Подумав немного, она ушла в ванну и долго там плескалась. Правда, тогда
я так и не думал- плескалась ли она там или всё ещё ловила кайф.
Прошло пару месяцев и Юля исчезла: уволилась и уехала из города. Пять- шесть лет я не слышал о ней ничего.
А потом мы переехали в Ростов.
Я устроиться работать инженером на завод. Мне часто выпадали командировки в Москву, а от Москвы до академгородка всего 2 часа езды. В одну из командировок я посетил заветные места и зашёл к Юлиной сестре, которая теперь жила в её квартире. А там оказались их родители. Меня спросили-почему я посещаю Пущино и я ответил пафосно:
-Для меня это дорогие сердцу места.
На что юлина мама буднично сказала:
-Дорогие сердцу места это хорошо,
а потом спросила, хочу ли я увидеть Юлину дочку.
Мне бы обратить на эту просьбу внимание, а я просто согласился. Её позвали. Прибежала маленькая шустренькая милашка-точь в точь Юлька.
Мы расстались. И только потом я понял: МНЕ УСТРАИВАЛИ СМОТРИНЫ НАШЕЙ ДОЧЕРИ.
В Пущино оставалась ещё моя двоюродная сестра. Её квартира была рядом с юлиной. Сколько бы
бы я через неё потом я не пытался связаться с мамой моей дочери мне это не удавалось.
Я живу счастливо: у меня прекрасная жена, заботливые дети и внуки, а прошлое меня не отпускает- забыть я его не могу. Не зря ведь женщина сознательно заводят от мужчины ребёнка. А до меня дошли слухи, что со своим мужем она разошлась.