Рассказ номер трис

Анна Белль
Рассказ номер трис
Первый секс за деньги
Реально романтичная история, которая понравится домохозяйкам,только с разницей что это правда,хотя может и не правда как знать…
До этого лета я жила вполне нормальной жизнью,но волей судьбы меня занесло на один великолепный остров на котором мне предстояло отработать несколько месяцев,я толком не знала языка и говорила на совсем слабеньком английском,хотя мне всегда кажется что он слабенький,тем не менее экзамен для университета я все-таки сдала. На проходной бал.Но для того чтобы работать в танцевальном шоу большего и не надо в принципе.Мне повезло и в шоу я должна была солировать,это не был план просто стечение обстоятельств места и времени.У нас были костюмы перья и макияж.
Остров сказочный средиземноморский рай в котором ты находишься все время,тепло пляж море люди и только вечером работа, а точнее с 10 вечера до 2 х ночи.И пара выходных.
И зарплата 100 евро за выход, на тот момент была просто мечта для девочки из России, которой еще платить за обучение в дорогом учебном заведении в европе и на что-то надо жить.Помимо заработной платы мы жили в сносном отеле ,который хотя и не был на первой линии у моря,тоже имел приличный вид из окна,шведский стол 2 или 3 раза в день  и двухместную комнату в которой раз в неделю меняли постельное белье и полотенца,за все это мы не платили это было прописано в контракте как бесплатное.Мне повезло даже больше других так как у меня не случилось соседки по комнате и я жила в этом дворце одна.У меня была кровать кинг или квин сайз и я была очень счастлива.
Работу я любила выступать мне нравилось.
А еще как все девочки я любила внимание всей этой публики и цветочки в гримерке после выступления,надо сказать что с гостями заведения мы не пересекались вообще,после снятия грима перьев и каблуков шоу балет выглядит совсем иначе со всеми этими гульками и хвостиками на голове.Да и выходили мы через черный так сказать вход ,охранник проводил до такси и мы ехали минут 15 в наш отель спать.
Так сложилось что все мои коллеги были голландки, которые работали не первый год и кто-то приехал с партнерами а кто-то был очень широких взглядов.
Мало того что  я была только одна русская девушка в шоу,так еще можно сказать девственница у меня не было заграничного парня и до поездки был один или два романа в родной стране.В клубе была русская бармен,ну как русская, девушка была из восточной европы из той страны где когда-то учили русский в школе.Она неплохо говорила по русски и учила меня местному языку и новым любопытным английским словам таким как бабник womanizer.
Как вообще так получилось, что я оказалась одна в клубе с голландками?Глупость и стечение обстоятельств
Я познакомилась с девушкой Ниной из Амстердама,которая предложила поехать поработать гоу гоу в один из клубов,клуб был ужасен,условия проживание еще хуже  и мне  пришлось искать что-то более подходящее очень быстро и так я оказалась заменой девочки в другом клубе в шоу,девочки которая упала со сцены и сломала ногу,повредила ногу.
Отработав неделю и получив 500 евро наличными плюс 10 букетов (их я продала женщинам которые носили и продавали розы меньше чем за пол цены) я приняла решение оставаться и продолжать в том же духе,я освоилась разобралась с общественным транспортом и вызовом такси ,получила язык и всё заиграло новыми красками.
А еще у меня появился поклонник который дарил те самые букеты, а в букетах были иногда подарочки; браслетик золотой,это потом я уже пойму что браслетик этот Булгари и стоит двух моих месячных  зарплат,парфюм селекционный и такой какой не купишь в каждом магазине.Было круто.Мне до этого никогда не дарили такого,да я бывала в ресторанах и духи у меня имелись,и цветочки мне покупали ,но не так.
Через какое-то время я получила приглашение от этого поклонника прогуляться на яхте из марины до материка и хорошо провести время,но во первых клубом это не приветствовалось,а точнее даже штрафовали ,а во вторых я совершенно естественно побаивалась; яхта море незнакомые люди языковой барьер.Спасла ситуацию девушка бартендер,я рассказала ей как и что происходит и попросила так сказать помощи,она сказала что все разузнает и таки сделала.Клиент был известный и так сказать важный, потому руководство клуба не просто разрешило мне выйти с ним на ужин,а настоятельно рекомендовало,идти одна я отказалась и прихватив мою подругу бармена и одного из охранников клуба в выходной отправилась на яхту в марине на ужин с шампанским.
Владелец яхты не мог не впечатлить высокий голубоглазый ариец ,я люблю высоких мужчин моя слабость,с приятным успокаивающим голосом,поняв что нас никто там не съест и не убьет мы отпустили охранника домой.
Зная что у нас два выходных, после ужина он предложил прогуляться на яхте до соседней страны и погулять там по знаменитой набережной,моя подруга вежливо отказалась ибо дома ее ждали.
Я же люблю приключения и еще мне уже нравился этот шикарный мужчина,за неимением опыта с взрослыми красивыми и успешными мужчинами, я  просто таяла.Я согласилась и не смотря на ночное время суток мы вышли в море,на яхте кроме нас была еще обслуга ,наверное человек пять плюс капитан.
У меня была своя каюта ,но мы все время провели на палубе играя в настольные игры и распивая вкуснейший алкоголь.
Под  утро мы оказались в каюте шикарного мужчины  и наверное именно тогда я поняла, что люблю секс и что эти европейские мужчины чудо как хороши в постеле.
Сквозь сон я слышала что мы прибыли и что он куда-то собирается,я спросила что происходит и получила весьма странный ответ, что он меня срочно покидает и что я когда проснусь все в моем распоряжении, а на тумбочке есть записка и спи мол дальше .
Через пару часов окончательно проснувшись я увидела конверт с запиской ,там было всего пару предложений и его номер мобильного.А вот конверт был пухленький и на нем была одна надпись for shopping на покупочки,когда я увидела пухленькую стопочку фиолетовых банкнот мой мозг отказался верить шоппинг с пятизначной суммой в евро еще никогда не случался со мной,с четырехзначной да,но это были покупки на весь сезон: ну то есть как в школе - две пары обуви пальто куртка и еще много чего.Я не могла поверить.Я позвонила на его мобильный и конечно же он был вне зоны доступа,так  как в то время вай фай в самолетах не существовал.
Я позавтракала на палубе и узнала за наши дальнейшие планы потому что вечером следующего дня я должна была быть на работе.Хотя зачем мне работать моя годовая зарплата в конверте,а точнее больше чем годовая .Капитан уверил меня что я могу совершить шоппинг с прогулкой и после этого вечером мы отплываем на остров и я буду завтра во время на работе,а если нет то ничего страшного в клуб сообщат что я задержусь.
Знаете, маленькое отступление, почему я не стала успешной эскортессой и я этому несказанно рада ,потому что я искала любовь ,сначала невротическую и зависимую ,а позже настоящую и осознанную.И я об этом нисколько не жалею.
Я отправилась гулять в сопровождении одного из работников яхты,мы гуляли ели мороженое ,но мой мозг постоянно возвращался к пухлому конверту,его значению и выдумывал себе такие чудные истории,что мне казалась что моя сумочка раскалена до бела и все встречающиеся нам люди знают мой секрет.Мне было плохо,да плохо…
Зайдя в пару магазинов я поняла, что сумма не такая огромная как мне показалось с утра,я решила ничего не тратить,так как заработать на острове я планировала на оплату моей учебы, а не на сумочки и цацки пусть даже Шанел.Но в одном из магазинов мой сопровождающий все же убедил меня кое-что приобрести,и уже на кассе он заплатил картой и сказал что его босс велел ему так делать.Жаль что это не сейчас,а тогда .Уловом все шоппинга были несколько пар добротной обуви ,сумка и пару платьев,я не была транжирой,ювелирных по дороге не было(они были на другой улице но я этого не знала),а туфли за тысячи евро ,где мне носить?
Вернувшись на яхту моя радость от покупок и наличных денег в моей сумке не могла затмить ощущение грязи и непромытости,я ходила в душ три раза и звонила голубоглазому искусителю-дарителю минимум 5 раз.
Было решено отчаливать,примерив наряды и переодевшись в свое я снова осталась наедине с собой и своими мыслями.Мне было мерзко и приятно моментами,приятно наверное от того что дорого стою(хотя оценивать себя через деньги от мужчины это ужасно).Мерзко было ещё и от того что мужчина мне не отвечал,ситуация была странная,зачем оставлять номер и не отвечать,из вежливости или… Поделиться мне было совсем не с кем.
Мне хотелось плакать,но слезы не шли.Мне хотелось успокоиться но не получалось и не думать тоже не получалось.
На палубе я предложила капитану немного выпить и он не отказал.Я пила чистый виски маленькими глотками и мне все еще было противно.
Капитан пил осторожно и постоянно спрашивал меня какие-то вопросы которые для меня выглядели как расследование.
Под конец нашего разговора и двух стаканов виски капитан спросил ,нет скорее уточнил,впервые ли со мной такое.Я смогла только кивнуть.Я хотела спросить его кучу вопросов: а позвонит ли мне его босс?а часто такое тут?а как много он обычно дают денег? И так далее и так далее,но я молчала
А капитан дал мне один совет не бери в голову ,он сказал nevermind и погладил меня по длинным волосам.
Мой короткий круиз по средиземному морю подходил к концу утром мы вернулись в порт острова ,мне вызвали такси до моего отеля,а уже вечером я должна была выступать.
Я твердо решила никому ничего не рассказывать и даже моей подруге бартендеру ,ну по крайней мере до моего отъезда с острова.Коллегам точно такое знать не надо.Зависть Ревность Жадность они всегда бок о бок с красотой и роскошью.Да и постсоветское воспитание говорило только одно что скажут или подумают люди.На самом деле глубоко все равно что подумают люди.

Куда я потратила деньги?
Ах да что стало с голубоглазым арийцем?
Вы бы хотели узнать продолжение?
И как скоро я решусь на работу в секс за деньги?