Размышления 32

Евгения Репинская
Размышления 32
Сегодня в голове сформулировалась интересная истина. Счастливому человеку , трудно слушать советы несчастных. И как развитие мысли , возникли подробности. Например о том , что если кто то шел не вашим путем . и это привело его к несчастью, то, мягко говоря, слушать его будет глупо при наличии всех традиционных правил...Я имею ввиду , традицию говорить о том , что нужно слушать старших. или родственников , или "добрых" соседей. Хомо сапиенс , на то и выработал себе разум, в тяжелых эволюционных боях, что бы пораскинуть мозгами в каждой конкретной ситуации и принять нестандартное, но единственно правильное решение, даже если оно покажется обществу субъективным. Субъективизм - неотделим от личности и зачастую , именно для конкретной жизни человеческой , его субъективизм, обязательное условие принятия верных решений. Приведу пример из моей жизни. Одна дальняя родственница, когда узнала о том. что я познакомилась с мужчиной в интернете, посоветовала мне потребовать у него скрин паспорта, опиралась она при этом на свой личный печальный опыт , ее много раз кидали мошенники. Но я, в этой ситуации , понимала , мой мужчина - не просит денег и на тот момент уже купил билет ко мне. Если приедет не он , то я просто развернусь на перроне и уйду. А просить документы в начале романтических отношений . не для меня. Просто потому, что документ можно подделать, если человек желает подставить. И это глупая гарантия , для необразованных людей. Родственница же моя, на этом не остановилась и вскоре стала говорить мне о том, чтобы я надавила на мужчину и повела его в ЗАГС. Это вызвало у меня смех. Так как ее саму муж бросил через год, после свадьбы с больным ребенком.Спас штамп в паспорте что то ? Укрепил . устроил любовь и верность и ответственность ? Сейчас, в наше время оформление отношений лишь приятный праздник на один день.  И многие штампы могут рассказать кучу печальных историй. Он никого не спасет в случае , отсутствия взаимного притяжения . Никогда не слушайте стереотипно мыслящих, несчастных людей.

 Репинская Евгения 13.04.2021 г