Вирус К. Вас лечить?

Татьяна Коверник
Вас лечить ? Вопрос которий сейчас заставляет задуматься как би парадоксально єто не звучало.
Все хотят вилечиться вот только сами или с лечением?
Ми думали нам помогут и все будет как раньше,нам помогли и многие вилечились,но их стали звать по другому.
Лечение отобрало у некоторих жизнь,у другим повезло и они вилечились по настоящему.
Нет ,нет ,я имею ввиду их привичную жизнь,не в смисле,глубоком смисле жизнь,а память.
Хоть,что такое жизнь?
Жизнь - память длинною в вечность.
Без памяти ми кто? Простой сосуд без емоций,цели,без сути.
Лечение / память.
Что вибираешь ти ?
Теперь ми все другие,другие,ми боимся заболеть и боимся лечиться.
Что же нам делать? Может просто ждаиь своего часа? Хоть потеряное время сейчас очень большая роскошь.
Может пора мне в конце концов вибрать себе гроб?
И я взял новий каталог загробной дизни,ну здраствуй Старая-новая жизнь!
Так,вот єтот так ничего и цвет такой необичний вишневий.
Знаете чем мне нравиться вишня ? Снаружи она мягкая,а внутри такая твердая косточка,хотя и в ее серединку может да проникнуть какойнибудь червь...
Позвонить,не позвонить,бронировать,не бронировать?
Бросил трубку,не могу,до некоторих вещей все же привикаешь очень тяжело,а я видимо так и не смог.
Жизнь игра и все лишь в том на каком ти уровне и сможешь ли сохраниться для того что б идти дальше?