Кто, же вы? скажите...

Удивительно Удивительно
Жизнь уже невыносима,
Зла немерено во всем.
Палки, копья,
Копья в спину
И конца не видно...

Зло шагает по Планете
Не одно тысячелетие.
Слезы, горе, боль, нужда...

Люди! Что же с вами сталось, люди?
Коль не можете без зла вы решать
Свои проблемы?
Норовите вынуть плети и хлестать не подлеца,
А того, кто слаб и беден.

Шкуру снять готовы, люди,
С бедолаги для себя?
Кто же вы, ужель не звери,
Если рейтинг ваши цели?

Поражает пустота,
Та, что вместо душ пристала
К человеческим телам.

РЕЙТИНГ - СЛАВА И РЕСУРС...
Бизнес это не игрушки.
Бизнес это сущий ад...

В нем подставы, нет подмоги.
Нет ни совести, добра...
Деньги, деньги, всюду деньги...
Ненасытны... вот беда...
ЧТО ЗА МАТЬ ВАС РОДИЛА?

Бездна дом ваш - это точно.
Плачет душенька моя,
Что прожив жизнь
Не встречала
ЧЕЛОВЕКА ДО КОНЦА
С добрым сердцем,
С человеческим лицом
И душой, а не обманкой.
Всюду маски, ложь, обманы,
Постоянно клевета.
ВСЕ ПОНЯТЬ ХОЧУ
Когда, же, вы мне скажете в лицо
Что вам надо от меня-то?
Все картины, что писала
В этой жизни скромно я,
Вы полили грязной жижей,
В прозу вылили дерьмо,
А стихи с го..ном равняли.
И топтались всей толпой по душе моей
С НАСМЕШКОЙ, ОСКОРБЛЯЯ, ВЕСЕЛЯСЬ...

Кто же вы? Скажите...
Люди?
Иль зверье в миру земном?


КАРТИНА
Л.В.САПОВСКОЙ "ТИШИНА".