Луч солнца детства моего

Светлана Ветлугина
Приглашение к конкурсу "Навеянное"
Навеянное. "И  вновь..."

Дорогие соклубники!
  В качестве «нечто» на сей раз будет стихотворение Инны Симхович, которая написала  сие весьма грустно-печальное четверостишие « И вновь...» аккурат 3 года т. н. (что, не скрою, для меня сыграло решающее значение).

Привожу его, естественно, без купюр, целиком:

И вновь, в который раз, с мечтой прощаюсь,
И вновь во мгле её растает тень…
И вновь – знакомая душе усталость,
И вновь безрадостен грядущий день…

Светлана Вет # написала комментарий 13 апреля 2021, 19:18
Какая грусть, из-за чего?!
Моложе вы меня намного
Мечтаю Я увидеть ДЕНЬ,
Усталая , безрадостно, ложась в постель!

А утром, Лишь солнца луч приветливо блеснёт
Усталости, как не бывало!
Глубокий вдох, и ЖИЗНИ СВЕТ
В окно зовёт: ВСТАВАЙ, СВЕТЛАНА!

На окнах, в кринках, зеленеют всходы,
Как хочется до их цветения дожить!
И вальс цветов сыграть,
Хоть пальцы онемели,

А, если - нет,
Монаха Авеля включить!
Но, только - не РАЗЛУКУ!
ХОЧУ ЛУЧ СОЛНЦА детства моего
- Рахманинова польку!
услышать! Чтоб снова ЖИТЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=ujcIi1LBWq8&t=2s

0  3  3 кто?Ответить удалить

Алексей Каненков # ответил на комментарий Светлана Вет 13 апреля 2021, 20:08
Конкурс можно считать завершенным?)))
0  2  2 кто?Ответить

Иракли Ходжашвили # ответил на комментарий Светлана Вет 13 апреля 2021, 20:32
Прекрасно! Осталось удалить намёк "Светлана", чуть подправить, припрятать клип и прислать мне в личку ))
Спасибо, Светлана!
0  1  1Ответить