Воспитание детей в Цивилизации Сердца, продолжение

Оксана Классен Борцова
Ченнелинг
Учительская Система (Цивилизация Духа)

Цепочка, которую необходимо нарушить членам Эго-Цивилизации для выхода на высший сердечный уровень, – это прекратить создавать детей по своему образу и подобию, используя методы кнута и пряника, требуя безоговорочного и неосмысленного подчинения нормам, ценностям и целям Эго-сообщества. Пробуждение Цивилизации Сердца начинается в сердце родителя, который принимает свое чадо в полноте его качеств и, окружив безусловной любовью и создав безопасное пространство, помогает ему делать выбор своего пути, ориентируясь на его собственные интересы, таланты и мечты.

Ребенок современной цивилизации вырастает в оковах условного отношения к себе, обучаясь с молодого возраста заслуживать, добиваться и манипулировать вниманием родителя, чтобы удовлетворить свою врожденную тягу к безусловному принятию. То, что дается Безусловной Любовью безоплатно, искренно, естественно, в Эго-Цивилизациях становится предметом договорных отношений. Ребенок привыкает, что его хорошее поведение и безоговорочное послушание – главное условие родительского принятия. Без удовлетворенной потребности в оазисе безусловной нежности, ласки, радости и свободе самовыражения, все остальные ценности остаются проигнорированы на уровне души, так как неизменно превращаются лишь в способ достижения главной цели – Ощутить собственную ценность в зеркале душевного отношения близких людей.

Когда же эта ценность формируется на дозируемом выражении одобрения, ребенок пробует упрочить свою самооценку иными удобными способами – в основном за счет победы или какого-либо превосходства над другими. Его вера в себя и свои способности становится окончательно условной тогда, когда он обнаруживает, что все общество построено таким образом, чтобы поощрить его способ самоутверждения. Он получает оценки в школе и институте, обучаясь конкурировать за интеллектуальное лидерство, он участвует в соревновательных видах спорта, его премируют на работе, он послушно совершенствует кредитную историю и в целом оказывается ведом разными видами статусных привилегий. В конечном счете человек обнаруживает, что вся его мотивация – не более чем хорошо организованная система внешних стимулов, призванная держать его на крючке, так как им постоянно движет неудовлетворенная в детстве тяга к безусловному принятию.

Главный страх, который держит родителей всей планеты – это позволить ребенку быть собой, потому что в сущности многие не знают, каково это и что за этим следует. Позволить быть собой другому человеку – значит выйти с ним на равный уровень, где два космических существа объединены в танце материи и проходят красивый совместный опыт воплощения. Позволение быть собой ребенку ошибочно принимается обществом за вседозволенность или игнорирование, что в корне неверно. Танец душевного взаимодействия двух равных земных партнеров происходит только под музыку любви. Когда любовь заполняет сердце родителя полностью, вытесняя обиды и чувство неполноценности, в нем рождается доверие мудрой природе души ребенка, которая ведет его по пути максимального раскрытия заложенного в нем потенциала.

Окруженный принятием спокойных личностей, ощущающих собственную ценность и чувствующих красоту настоящего момента (а не будущих лучших времен), ребенок расслабляется и сама божественность в нем начинает созидать его личность в соответствии с задачами души. Разность тел и ролей, в которых пребывают души, не должна затмить ощущения родства звездных братьев и сестер, знакомых друг с другом вечность. Важно помнить, дети не младше своих родителей, а родители не старше своих детей. Такова Истина, на которую нужно опираться, выстраивая отношения максимального доверия и открытости с теми, кто также мудр и также божественен.

принято в потоке
Оксаной Классен