Сухарики

Андрей Браев-Разневский Абр
  Христианство это истина и другого ничего не надо я тоже когда то далека была от православия занималась ходила во всякие секты но однажды я попала   в секту где было все намешано и православие и иудаизм католичество и там мы ездили по православным хоамам   и нас отправили к преподобному Серафиму Саровскому вот там произошли такие чудеса что встало все на свое место и больше мне уже стало неинтересно  я стала ходить в храм и по сеи день кроме православия  меня уже ничего не интересует я приняла постриг теперь я монахиня Афинодора и Слава Богу за все храни вас Господь и пресвятая Богородице



И что там произошло?
Переслать
Удалить
Ответить
02:32
Много  и чудес и такая благодать просто не выскажешь я уже в монастыре десятыи год   и сколько в миру еще жила  одно помню слезы рекои льются и не знаешь где ты находишься толи на земле толи на небе  и курьезы тоже были когда  тебя просят помочь    помыть полы в храме  как моя дочь говорит я хочу помыть полы на втором этаже тут подходит монахиня и просит нас дочерью помыть полы на втором этаже  хочу порезать сухарики а  она только проговаривала эти слова а к нам уже подходил человек и спрашивал а вы не хотите порезать сухарики   вот такие дела храни вас Господь


Сеичас пока нет времени попожже напишу сеичас надо читать списки о здравии у упокоении это часа 1.5   Советую вам Там побывать  в Дивееве  правда не знаю.как там сеичас   тогда для меня еще не воцерковленои было  все так удивительно  чудно  что когда.  я приехала домои и мне уже ничего не надо было я поглощала духовную литературу просто пачками и не могла насытиться вот такои был духовныи голод  Слава Богу за все что не оставил меня а привел к себе   сеичас В Средне уральске есть чудная обитель настоящая  где ее сеичас пытаются разрушить  батюшку отца Сергия арестовали таких как отец Сергии как отец Владимир Головин. и еще много.батюшек которые сеичас в запрете вот истиные пастыри овечек Божьих если хочешь наиди все видио о Среднеуральском монастыре. посмотри какая там благодать но враг не дремлет пытается все разрушить вот где бы я еще хотела побывать  храни вас Господь
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
15:08
Сегодня
Я живу в Саянске Иркутская область. Ездить дорого. Лишних денег нет, я безработный.
Редактировать
Переслать
Удалить
Ответить
14:06
Но истории бы послушал.


Сеичас многие так живут ни работы ни денег спасается кто как может в наше время мы жили на много легче была любовь была доброта люди помогали друг другу а теперь все так изменилось не в лучшую сторону  ведь истории надо писать надо время а у меня его мало бывает вот сеичас пришла с послушания отдохнуть бы а я в интернет заглянула списки надо читать  а желания нет а читать все равно надо  как же хорошо мы жили в Советское время  а теперь становиться страшно один расчет и нет любви у людеи к друг другу дочего дожили хуже некуда у меня нет работы но я живу в монастыре все слава Богу  Господь все управил просите Господа и он вам обязательно поможет просите чтобы он помог вам устроится на работу но так просите как будто это уже сбылось Господь всем помогает он любящии отец наш я вообще удивляюсь как я без него жила ведь это любовь он любит всех без исключения только мы хотим все сами и просить не хочем гордыня не позволяет просите от чистого сердца и он поможет вам но так просите как будто это уже сбылось  и я помолюсь за вас если вы крещеныи то можно и записочку подать с особым прошением о вашеи нужде хранивас Господь и помоги вам в ваших нуждах
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
14:28
Мне не нужна работа, я получаю опекунские и ухаживаю за больным. На еду хватает.

тогда все слава Богу храни вас Госпожь
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
14:37
Моё имя Андрей, сын Тимофей, тяжёлое поражение мозга, мать Наталия неверующая, жена Зоя верит слабо, крещёная, храм не посещает, отец умер в 1997 году был неверующим.
Редактировать
Переслать
Удалить
Ответить
14:39
Сын крещёный, но из-за отсталости не разговаривает, уже 17 лет, через год ему выдадут военный билет с отметкой о негодности к военной службе.
Редактировать
Переслать
Удалить
Ответить
14:40
Да проблем много но не отчаиваитесь всегда есть выход просто любите друг друга и обязательно с Богом без Бога не до порога