121 день Голодные блондинки

Денис Морев
121 день Голодные блондинки.
2020.11.25 Среда

     "Менестрель" в бухте Фетхие.
     Как встал - поднял якорь и быстро переставился в центр, к марине.
     На берег десантировались полным экипажем: я по делам, ребята по достопримечательностям.
     Забрал у агента транзитлог. Тот уверяет, что все обошлось и я не в Черном Списке.
     Оперативно сделал у нотариуса доверенность адвокату. Переводила переводчица-украинка. Тараторка. Вылила на меня с улыбочкой весь негатив, что у нее накопился в виде криминальных историй и впечатлений. Старался не впитывать, обтекать.
     Отослал доверенность почтой Ptt.
     На берегу, пока ждал ребят, забавная встреча. Подъехали две молоденькие красотки-блондиночки на великах. Терпеливо дождались, пока я договорю по телефону и приятно улыбаясь вопросили: а не знаю ли я, где можно покушать? Вот так, сразу, в ресторан меня две цыпочки еще не звали :)))
     Оказалось, что все рестораны закрыты в связи с карантином. Ах, вот в чем дело!
     - А вы где кушаете?
     - Я? На своей яхте.
     - ?!!! А можно, мы тоже? И покатаемся... :)
     Ну вот нихрена себе!!! Блин, а у меня на яхте гости... И домой уже скоро... В общем: РУСО ТУРИСТО, ОБЛИКО МОРАЛЕ! Извинился и скрепя яйца отказал.
    Девушки очень расстроились. Видимо, не часто таким отказывают. Отказывать - привилегия девушек.
      Долго с сожалением провожал взглядом белые шортики, елозящие по маленьким сидениям удаляющихся байков.
     А тут подтянулись наши, приплыла огромная каретта-каретта, морская черепаха, мимолетное приключение затушевалось новыми событиями.
     "Менестрель" поднял якорь, вышел из бухты и расправил паруса.
     Так как вечерело, то вставать на островах Ясиджа не стали: экипаж необученный, в ночи вязаться к берегу не приучен. Снова бросили якорь в кардебалет Геджека.
     Ужин, вино, гитара, отбой.
    

Прошли:
За день 14 миль, всего 2609 миль
Из них:
Под парусом 7 (1132)
На моторе 7 (1477)