Советы бога

Леонид Колос
Спозаранок сюда нагряну я
Отопру амбарный замок
Извлеку рукавицы драные
Лом, лопату и мастерок

Электричество не   подключено,
Щебень, галька, песок , поддон
И лопата.  Такая  участь мне,
Чтоб вручную месить бетон

И работая в три погибели,
Я на даче дом возвожу.
Выходные бы только выпали
Без дождей, у небес   прошу

Лишь в обед, от трудов всех тяжких
По бетону и кирпичу
Я ныряю в потной рубашке
На ромашки, под  алычу.

А вокруг черешни и вишни
Сливы, яблони - райский сад
И заметил меня всевышний
И спросил:  "Что, братан, шабат?

Ну и правильно. Земли, воды
Я, как помню,  творил без мук.
А такую создал природу
Что любуются все вокруг.

Не дождешься - сказал всевышний
Ты медали герой Труда
Не спеши заработать грыжу
Дом не денется никуда.

Мало ль есть занятий  на свете.
Труд почетен,  но труден труд.
Не достроишь – достроят  дети.
Ну а внуки – те продадут.

И советую,  раз затеял
Дом, достойный царских хором.
То мешай бетон тщательнее
На цементе не экономь".