2020 г. Дневниковые записи 21 Вода и солнце манят

Галина Ларская
2020 г. Дневниковые записи 21 Вода и солнце манят и друг мой — милый Ваня

20 апреля 2020 г. Сон: я нейтрально общаюсь с невысоким человеком, у него обычная внешность, он мой спутник — ни брат, ни муж, ни возлюбленный, ни друг. Он — мой спутник. Неожиданно он говорит мне: «Хорошая! Как ты хороша!». Я в ответ говорю ему, что он изменился к лучшему. Мы оба стали иными и приблизились друг к другу. Нет речи о любви, мы вместе, и это что-то хорошее даёт  нам.

Гуляла в маске во дворах. Теперь надо с собой носить паспорт.

Как скудно мы живём, да в карантине...
И бригантины нет уплыть далече
В моря, к сосновым дюнам побережий,
Где ожидают нас стремительные зайцы,
Где, ноги опустив, сидеть на ветке
Сосны огромной, вспоминая город,
Вернее, забывая - сладостно, привольно.

В домах, в скоплении метана и махорки
На лестничных площадках мы страдаем -
Соседи безответственны. Живём мы
Без солнца, утешений. Где природа?
И не звонит почти никто. Не нужен
Ты никому. И самый верный друг
Второй раз предаёт тебя напрасно.

20 апреля 2020 г.

21 апреля.  Молились с подругой Галей И.

«Незаконные действия», - сказал о народе, вышедшем на улицы во Владивостоке, Дмитрий Песков.

А власти законно не дают людям, попавшим в беду, деньги на жизнь?

В 20-30 в моём отсеке дома потрясающая тишина. Удивительно! Только лифт слышен. Дом будто вымер. И ты  - один на свете.

Когда я гуляю, то далеко обхожу людей, идущих навстречу. В нас посеян страх. Это ловко проделано с помощью радио.

Как бедно мы живём.
Нам надоел наш дом.
Вода и солнце манят
И  друг мой — милый Ваня.*
Нам видеть невозможно
Друг друга. Всё тревожно.

21 апреля 2020 г.

* Ваня Старчик

Играю II том Сонат Шуберта, начинаю с последней, потом предпоследнюю…

Поэт написал дивные стихи. Он хорошо ответил на мою рецензию и на личное сообщение, он даже пришёл меня читать. Он не балует меня.

Когда кто-то из нашего круга умирает, то соболезнования только раздирают душу.

Темнота за окном, дождь.
Впереди шесть месяцев тьмы.
Мир, ты что потеряешь, найдёшь?
Где и в чём окажемся мы?

Фильм уже о беде есть.
Дэвид Айк может нас спасти.
Быть ли бдительными? Весть, весть
К нам идёт... О, Боже, прости!

29 сентября 2019 г-21 апреля 2020 г.

Никто не звонит. Я брошена почти всеми знакомыми. Браво!

22 апреля. Снилась Марина, жена моего брата Германа. Она была тоньше, привлекательней лицом, красиво причёсана. Мы шли с ней среди людей, что-то решалось. Я с кем-то уходила, Марина осталась позади. Она тоже с кем-то шла.

Я не знаю, когда Марина умерла, примерно года через два после ухода Германа. Её переселил двоюродный брат из Москвы в Питер. Она болела, жила с сиделкой. После смерти Германа Марина сошла с ума.

Подруге моей пришла смс — она не должна выходить на улицу, идти в магазин. Это уже полный кошмар…

Ситуация всё хуже и хуже. Где взять бесстрастие? Народ раздавливается безжалостно. От сидения дома начнутся болезни. Жить без воздуха и движения - это погибель. Господи, спаси народ!

Дивный день, солнце, зелень, а в невидимом пространстве испорченных человеческих душ готовятся весёлые дела для народа.

Врут, что вирус не рукотворен. Везде врут...

Звонил мой старинный друг, стал говорить об умерших. Я его остановила. Мы помолились. Он звонил два раза. Я спросила: «Соскучился? Так и скажи».

Душа моя рыдает от всего происходящего.

Андрей Сергеевич Кончаловский интересен и умён.

Шопенгауэр написал: «Единственное доказательство существования Бога — это музыка».

Слушала радио «Вера». Записала цитату: «Пытливость — дар… Чтобы идти к самосознаению, мы наделены мыслью. Мы ошибаемся, но идём». Кто это сказал, не помню.

Переписывались с художником Андреем Геннадиевым на фейсбуке. Он не может вернуться в Хельсинки, уже месяц живёт в Питере один.

Созерцаю твои миры немыслимые.
Кто ты, из каких веков?

Тотальная слежка по всей стране.

Мой брат Герман