Прекрасное далеко

Светлана Альтер
  Вы когда-нибудь хотели достать старый чемодан,  сложить в него вещи и уехать в неизвестном направлении,  чтобы начать жизнь с чистого листа?  Отключить телефон,  удалить социальные сети,  испарившись в воздухе,  словно по движению волшебной палочки?  Вы представляли лица людей,  которые захотят найти Вас,  но не смогут потому что Вы уехали никому не сказав?  Каждого из нас, хотя бы раз в жизни,  но посещала такая мысль.  В силу своего юного возраста,  я не была ни к чему привязана и по-идее,  молодым должно быть проще,  но почему-то мне было не легко.  Все началось в 2017 году.  Мне было 17 лет и я готовилась к поступлению в университет. 
   
 
  Мы с сестрой жили на Динамо.  Нам нравились вечерний прогулки в центр.  Каждый день мы ходили по десят километров.  Между классической литературой,  обязательной к прочтению для успешной сдачи экзамена,  я успевала читать  книги по психологии,  а так же блоги и рассказы о  жизненном опытом девушек,  которые приезжая в Москву,  уподобившись Голд дигершам,  искали красивую жизнь.  В одной из статей,  я узнала, почему в обеденное время в кафе возле офисов собираются безработные кофеманки.  Оказалось,  что не обязательно ехать в Африку,  чтобы увидеть настоящее сафари,  но давайте двигаться по-порядку.  Приходя в кафе в обеденное время,  девушки уподобившись тонконогим ланям,  вышедших к водопою,  выискивали себе мужчин. Схема была следующей: Найдя свою точку,  а именно-кафе или ресторан близ офисов,  нужно было сесть за столик возле кассы.  Почему кассы?  Потому что касса видное место,  возле которого всегда стоит официант,  который приманивает взгляд посмтояльцев.   Заняв позиции,  начиналась охота.  Девушки использовали различные техники,  самой простой была игра в вопрос: "Что посоветуете взять?",  более смелые же,  предпочитали агрессивное наступление: "Здесь свободно,  могу к Вам сесть?".  Приходя в кафе,  мне нравилось наблюдать, как работает удивительный мир,  который ранее мне был неведом.  Зебры,  слоны,  тигры,  жирафы и бегемоты,  аллигаторы- вот, кого я рассматривала с интересом юного скаута. Я приходила в кофейню с книгами, а девочки с ценниками.  Через месяц сафари мой интерес угас,  но любовь к кофе и книгам,  приобрела новую форму, теперь я приходила не чтобы посмотреть на других,  сколько попить кофе и почитать.  Мне нравилось вдыхать запах книг,  скользить руками и глазами по страницам,  подчёркивая шуршащим стержнем карандаша мысли автора и реплики героев,  которые находили во мне отклик.  В один из дней,  как обычно, прийдя в кафе с романом  "Отцы и дети",  я села на уличную  трассу и начала читать.  На часах было четыре часа дня,  я читала и подчёркивала,  как вдруг услышала робкий рев дикого зверя:
 -Извините,  а что это Вы читаете? (Опустив книгу вниз, я посмотрела на то,  что издавало звук.  Напротив моего столика стоял мужчина среднего роста,  с темными волосами. Внешне он был похож на что-то среднее,  между  аквариумной Parrot Fish (рыба попугай)и рыбой фугу.  На нем был серый джемпер, джинсы.  Наружность его была совсем не примечательной,  создавалось впечатление,  что он офисный клерк,  утомленный жизнью.  Фигура не атлетическая,  но скелет сложен хорошо, пропорционально.  Тембр голоса спокойный и отливающий мягкостью в бархат.  Он подплыл ко мне так,  как рыбки подплывают к корму: Дергаясь на месте и немного поддавая назад,  чтобы держать хлебную крошку в поле зрения.
 -Тургенева. (Коротко и без всякой инициативы ответила я,  подняв книгу и продолжая читать)
 -Хорошая книга,  я тоже читал...(Продолжал булькать хвостатый)
 -Я Вам,  наверно,  мешаю?  Вы часто сюда приходите?  Я Вас тут раньше не видел...
 -Нет,  не часто
 - У меня офис тут за углом. (Я продолжала читать и подумала про себя "Какая неожиданность,  офис за углом...Pas original")
 -Хотите вместе кофе попьём,  если вы еще тут будете? (Я полюбила это кафе,  мне нравился вид на проезжающие машины,  терраса,  уже знакомы сотрудники этой я понимала,  что если я откажу,  то пересекись мы еще раз,  возникнет неловкость)
 -Нет,  я уже ухожу (Сказала я)
 -Давайте обменяемся номерами телефонов,  мы с Вами еще здесь ни раз пересечемся...
 -Хорошо,  только давайте быстро,  мне нужно уже нужно идти.
 Я дала ему свой номер телефона,  но когда он написал,  я игнорировала сообщения и общение сошло на нет,  ровно,  как и мои походы за кофе.


  Прошло два года. Я училась в университете,  по-прежнему была девственницей в ожидании "того самого",  но стала более общительна,  чем прежде.  В один из вечеров,  когда я вернулась из Универа домой,  мне пришло сообщение от неизвестного номера.  Переписка растянулась в двух недельную переписку. Отвечала я редко и гадала,  что за имя скрывается за "Н".  Чтобы это выяснить,  я приняла приглашение на ланч.  Субботним вечером он вызвал такси на мой адрес,  меня привезли в знакомые окрестности.  В ресторан,  соседствующий с тем самым кафе,  которое я ходила два года назад.  Официант проводимо меня к пустому столику.
 -Я опаздываю,  скоро буду.
 -Ок
Через пять минут он появился.  На нем был надет синий кардиган,  черные джинсы,  черные ботинки.  Глядя на него,  я поняла,  что больше не буду принимать приглашения от незнакомых номеров. Подумав "Зря приехала,  нужно было дома сидеть" я разочаровалась.  Со мной за столом сидел планктон с нервным тиком,  его голова и конечности, периодически,  непроизвольно подергивались.
 -Что у него за нервный тик... (Шептал мне маленький дьяволёнок,  сидящий с трезубцем на моем плече)
 -Он наверно очень умный,  погляди,  какая у него большая голова! (Говорил ангелок,  указывая ладонями на его большой лоб)
 -Да ты попала,  сестра,  уноси ноги!  Это тот самый додик! (Бесился дьяволенок и держа себя за голову прыгал с ноги на ногу)
 -Давай дадим ему шанс,  ты же такая добрая.   Просиди,  заодно поешь и узнаешь что-нибудь новое!
 Не могу сказать,  что мне понравилась идея ангелочка, скорее нет,  я просто не умела уходить по английски и решила остаться и послушать,  что он мне расскажет.   Мистер "Фугу" оказался остроумным и к тому же,  он вел себя как воспитанный мужчина.  Я от души посмеялась и после поехала домой на такси,  которое он мне вызвал.  На второе свидание я вязла с собой подругу,  которая начала кадрить Фугу,  но Фугу прошел проверку и не поддался на соблазнение.  После этой встречи втроем,  мы с подругой приехали ко мне домой и на экране отобразилось сообщение:
 -В общем,  ты мне очень нравишься,  я хочу чтобы ты была моей девушкой,  я все решил.  Думай и дай мне знать.  Если ты согласишься,  я сделаю тебя самой счастливой на свете.
  Мне нравилось его уверенность, нравилось,  что "он все решил". Движимая любопытством и покоренная уверенностью в себе или страхом остаться одной,  я согласилась.  Он познакомил ее со своими друзьями.  Наиболее ярким персонажем жизни Фугу был Вася.   Вася жил долговечностью время на острове с дикими обезьянами и как то раз,  выпил айваску,  которая открыла ему обзор на  тайны мироздания.
 -Он на этот остров съездил и все,  теперь ходит как лунатик,  медитирует и попеременно несет чуть. (Говорил Фугу)
 Для меня они оба были, как два маленьких мальчишки,  которые постоянно спорят о чем то неважном,  но при этом с виду,  похожи на ведущих переговоры дипломатов.   Вася и Фугу занимались туризмом.  Их объединяла не только сфера деятельности,  но и совместное детство.  Оба владели туристическими агенствами и оба кинули в свое время огромное количество людей заграницей.  Глядя на Фугу,  я пришла к выводу,  что люди подобны бутону цветка: чтобы цветок раскрылся, нужно время, но и когда он раскроется, нет никаких гарантий,  что внутри он будет прекрасен.  Иной раз то,  что с первого взгляда кажется прекрасным,  внутри отказывается гнилым или уродливым. Меня Фугу называл "Разводиоава", считал,  что такая девушка,  как я может быть в нем заинтересована,  только при условии наличия корыстных целей.  Он,  как бы в упрек,  в шуточной форме, говорил:
 -Ты больше на "разводилава" похоже,  честное слово.
 -В чем же? Я тебя развожу?
 -Я пока не понял,  но все слишком хорошо. 
 -Почему тогда я разводилова?
 -Чувсвую я.  Скажи мне,  ты точно не играешь? (Запуская руки мне на талию,  булькал Фугу и тянул свои губешки,  растянутые в улыбке,  к ее моим губам)
 -Точно,  точно.
Я не играла,  но была заинтригована и пыталась разгадать тайну этого человека.  В ходе наблюдения,  было выявлено,  что он неграмотный,  для написания сообщений предпочитает надиктовывать в телефон,  тем самым,  давая телефону возможность написать все то,  что сам он,  напишет с ошибкой в каждом слове.  Для него было важно быть красивым: Он ложился под нож хирурга,  чтобы переделать нос,  который переделанным стал хуже,  нежели тот,  что был в "оригинале".  Так же, он ходил в хороший  зал,  занимался с тренером,  создавал видимость того,  что работает над собой и следит за диетой,  но на ночь объедался орехами и ягодами.  Вишенкой на торте был долг в пол миллиона долларов,  который "повис" на нем,  потому что он кого-то кинул.  Долг Фугу,  конечно же,  собирался отдать или только говорил,  что собирается.  Вину он переложил на своего племянника,  а сам,  прикупил себе двух этажную квартиру с дизайнерским ремонтом,  близ офиса на Тверской.  Жил он не по средствам и деньги у него появились  благодаря наглости.
 Вежливость покоряет города?  Отнюдь!  Мистер Фугу доказал,  что города покоряет наглость.  Возвращаясь к теме денег:  Деньги,  Фугу получил от богатого, знакомого своего дяди,  который согласился спонсировать идею о туристском агенстве.  Агенство не приносило дохода.  По-сути,  Фугу жил,  как содержанка,  под крылом щедрого покровителя,  при этом он называл девушек корыстными и даже на меня  пытался повесить клеймо "Разводилавы".  Его абсолютно,  не смущал факт отсутствия в русском языке такого слова. Если кто и был разводиловом,  так это Фугу. 
  Узнавая его историю, с каждым разом все в больших подробностях,  мне все меньше хотела заходить в этот темный лес,  который ранее манил своей неизведанностью и загадочностью.  Я поняла,  что зеленая полянка,  близ леса,  не обещает наличие пряничного домика в чаще.  Все мои попытки увидеть в человеке лучшее,  не обвенчались успехом.  Будучи с ним,  я опускалась в моральное болото.  Вскоре, я попрощалась с Фугу и пряталась от его преследований.  В конечном итоге,  освободилась,  но меня одолевало сочувствие к девочкам,  которые в поисках лучшей жизни,  попадают в сети к паукам,  умеющим лишь красиво плести паутину,  в которую летят наивные мошки. 
               
               
                Самолет
-Чего ты ждешь?  Уже тридцать первое августа!  Собирай чемодан.
-Да? И правда,  уже пора.
-Бери сейчас билет на завтра
-На завтра?  У меня же еще ничего не собрано
-Соберешь за ночь (улыбаясь говорила мама)
-Хорошо,  сейчас возьму билет.
  Мне не верилось,  что меня действительно отправляют учиться в Европу.  Мама пару раз поднимала тему об учебе заграницей,  но я не воспринимала ее слова в серьез и даже не мечтала о том,  что мне придется паковать чемодан за ночь и брать билет в один конец.  На следующее утро я сидела в самолете и сама толком не понимала,  что меня ждет. Глядя в окно,  я наблюдала за облаками,  неспешно плывущими по небу и вспоминала слова отца:
-У тебя в голове три извилины,  вот и радуешься ходишь. 
(В отцовском понимании жизни,  улыбка была показателем глупости,  а эмоции чем-то лишним и стыдным.  Воспитывая меня в строгости,  он успевал занижать мою самооценку с полом.  Родители очень часто не знают как вести себя с детьми и ведут себя слишком жестоко,  ровно так,  как их научили их отцы и матери,  но жизнь бывает щедра и дает нам друзей) 
-У тебя бывает так,  что у тебя в голове нет мыслей и ты просто напеваешь мелодию?
-Да!  Я думала так только у меня... (Губы Рязика растянулись в тонкой улыбке,  она смеялась,  показывая свои тридцать два зуба)
-Иногда я думаю,  что я тупая,  потому что у меня в голове нет мыслей.  Папа так говорит. (Я смотрела на маленький носик моей подруги, на ее карие глаза,  похожие на бусинки и чувствовала счастье.  Счастье обрести человека,  который не только понимает тебя,  но отражает тебя,  показывая,  что ты не выродок,  а нормальный ребёнок,  которому позволительно ни о чем не думать.)
-Дамы и господа, наш самолет приступает к посадке.  Пожалуйста,  пристегните ремни.
  Через пол часа я сидела на чемодане в аэропорту Барселоны и пыталась подключиться к wi-fi,  чтобы вызвать такси и написать о том,  что долетела. С собой у меня были: бронь комнаты в студенческом общежитии,  которое я самостоятельно нашла в интернете, номер телефона Ольги,  огромный чемодан серого цвета, весом в двадцать шесть килограмм и вера в то,  что все будет хорошо.  Оглядываясь назад,  я осознаю,  что лететь в одиночку в другую страну было сумасшествием. 
-Привет,  вы Света, да? (Водитель такси вышел,  чтобы положить мой чемодан в багажник)
-Да!
-Ого, какой тяжёлый! (Лицо водителя марокканского происхождения побагровело,  поднимая чемодан он сделала выдох)
-Да,  я зхнаю (Смущенно улыбаясь отвечала я)
Мы сели и отправились по направлению к общежитию.  В Машине играла приятная музыка,  марокканец изредка поглядывал в зеркало заднего вида,  мое лицо ласкал теплый ветер,  а глаза рассматривали пальмы разбросанные на кусках земли,  которые виднелись с моста через который мы проезжали.
-Отдыхать? (Спросил водитель,  вырывая меня из транса,  в который меня ввела музыка и виды)
-Что?
-Вы отдыхать? (Улыбаясь в смущении спросил водитель)
-Нет,  я учиться приехала
-Вы говорите по испански?
-Да,  конечно.  (Я говорила по испански,  но очень робко и не уверенно,  Потмоу что боялась.  Боялась людей,  боялась сказать что-то неправильно или не понять то, что мне говорят.  Жизнь научила меня молчать и слушать это я и стараюсь делать)
-А на каталанском?
-На каталнском?
-Ну да,  на каталонском говорите?
-Нет,  только на испанском. (Я понятия не имела,  что в Барселоне говорят на двух языках.  Я совсем забыла,  что существует каталонский и что Барселона- это столица Каталонии).
  Водитель пытался продолжить диалог,  ему явно нравились мои светлые волосы,   ноги,  глаза,  которые он пытался ловить взглядом.  Но по моему внешнему виду было понято,  что я не расположена к общению,  для того, чтобы продемонстрировать свою не готовность к диалогу,  я достала из сумки наушники и демонстративно заснула их в уши. 
-Мы приехали.
-Это здесь? (Мы оказались в каком-то спальном районе.  Вокруг было полно латиноамериканцев, дома были похожи на коробки из под молока,  в которых вырезали отверстия в виде окон.  Вдоль дороги были трамвайные пути,  здание к которому мы подъехали было ограждено забором,  калитка которого было открыта.  Слева была стройка.  Со стороны,  здание было похоже на офис.  Таксист вынул мой чемодан,  пожелал удачи и уехал.  Я пошла влево и увидела за ограждением забора огромную яму, тонны строй материла и строительную технику.
-Что то не то...Не может же быть это моим общежитием!
Выбора не было,  начало темнеть. 
-Ладно,  пройду внутрь и спрошу у кого-нибудь, где нужное здание.
Поднимаясь по холмистой,  заасфальтированной дорожке,  я начала выискивать взглядом людей.  Справа был маленький парк с зеленой лужайкой и декоративными деревцами,  вдоль квадратного куска парка,  стояли современные фонарные столбы,  примерно полтора метра в высоту.  С первого взгляд было понятно,  что как здание, так и вся территория сделаны в современном стиле,  с претензий на "картинку будущего".  Для полноты картины на территории не хватало только современного робота.  Пространство было безлюдным,  безжизненным. Подойдя к стеклянному офису на первом этаже я начала звонить в дверь. Появилась девушка.
-Здравствуйте!  Вы Светлана?
-Да! Я правильно пришла?  Здесь резиденция?
-Да. Я Вас ждала. (Брюнетка с зеленоватой кожей улыбалась,  вбивая мои данные в компьютер)
-Это правила нашего общежития (Она протянула мне стопку бумаг с мелким шрифтом)
-Вам не обязательно все читать.  Основная информация написана здесь (Она ткнула плацем в информацию о моих паспортных данных, и в листок с основными правилами.
-Главное правило не шуметь после десяти. В вашем распоряжении спортивный зал. На территории есть два кафе,  наше здание абсолютно новое,  как вы могли заметить.  Вы можете ознакомиться с бумагами у себя в комнате и занести их мне потом.  Пойдемте,  я покажу вам комнату.
-Пойдемте
 Мы пошли по дюнному коридору с белым освещением,  вызвали лифт. Приехали на третий этаж и подошли к номеру похожему на вольер,  вроде того,  в который сажаюсь щенков в зоомагазинах,  расположенных в торговых центрах.  Разница между была лишь в том,  что этот вольер был побольше размером,  в нем была зеленая стена,  штора и стояла двуспальная кровать,  сделанная из труб.  Комната  в метров десят по площади,  предназначалась для двоих.
-Ну вот,  Ваша комната. Оставляю Вас,  отдыхаете.  Если будут какие-то вопросы,  обращайтесь. (Она вышла,  оставив на кровати две пластиковые карточки)
-Какой ужас.  Какой здесь вид...(Сказала я себе и подошла к окну,  в надежде увидеть что-то,  что могло меня порадовать среди этого царства печали.  Из окна виднелась дорога и стройка,  вид затрудняли железные полоски,  которые были задумкой дизайнера здания,  призванной украшать это страшное место.  Дизайнеры знали,  какой эффект будет производить вольер на животных,  которые будут в нем жить и предвидев позывы обитателей общаги,  они сделали окна непригодными для суицида путем выхода из окна. Уставшая и голодная,  я села на жесткий матрас,  обсмотрела комнату снизу-вверх и заплакала. 
               
                Флешбеки.
 Говорят, что каждый должен пройти через испытания.  Жадного испытывают деньгами,  обжору же,  жизнь бросает в мир дешевых калорий и доступного сахара. Слишком мягких жизнь делает жесткими.  Дети, подвергавшиеся булингу, первыми получают испытания закалкой под названием жизнь.  Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как накаляют сталь?  А как куют мечи?  Не удивлюсь,  если ответ будет отрицательным,  потому что человек живущий в 21 веке не имеет возможности понаблюдать за потным мужиком,  который молотом выбивает из красного куска железа, нечто,  что лишь со временем сможет называться орудием убийства.  Понимаете что я пытаюсь вам сказать?  Человек, как кусок метала,  из которого может получиться опасное оружие,  однако не все куски железа, как и не все черви,  становятся тем,  чем их задумала жизнь,  многие ломаются под испытаниями. До железа никому нет дела,  поэтому метафора может быть не до конца понятна, но вот бабочки- это уже совсем другое дело.  Наверняка многие черви умирают,  так и не выбравшись из кокона,  но кому до них есть дело?  Все думают о бабочке, красоте ее крыльев,  лёгкости полета.  Ее хотят поймать и удержать подольше,  даже придумали сочки.  Помню,  как в детстве, играя на дачной лужайке я нашла кокон.  Он был мерзкий,  черный и немного сморщенный,  на ощупь напоминал резину.  Трогать его было не приятно,  но и интересно.  Я понимала,  что из этого лишённого эстетики куска чудаковатой формы,  сейчас прогрызает выход наружу,  живое существо. Подойдя к отцу я спросила,  как мы модем помочь бабочке.  Можем ли мы разрезать кокон,  освободив и наградив бабочку свободой.  Папа отрицательно покачал головой и сказал: "ты конечно можешь разрезать кокон вот так (он провел поперёк кокона пальцем),  но крылья бабочку будут слабы,  даже если она сможет выбраться,  она не выживет.  Крылья будут слабы,  глаза не готовы к свету".  В тот день я узнала истину,  которую природа открывает внимательным наблюдателям.  Каждый должен пройти через испытания,  посланные ему жизнью,  ибо лишь пройдя их без посторонней помощи,  мы становимся неуловимыми бабочками. Однако,  сидя на той кровати,  я думала совсем не о бабочках.
-Мам, я не знаю, что мне делать! (В слезах и паникуя я строчила смс маме)
-Что случилось? (Воображение перепуганной мамы рисовало страшные картины о краже чемодан, документов и даже паспорта)
-Я приехала в эту общагу и тут просто кошмарные условия.  Комната похожа на тюремную камеру,  окно закрыто ржавой,  горизонтальной решеткой,  через щели контрой видна трасса.  Я не знаю что мне делать. (Сложно признаваться в своих косяках. Сложно признаваться в том,  что родители были правы). 
-Так,  Света,  успокойся и езжай к Ольге,  я ей сейчас на беру. 
-Хорошо,  спасибо!
Вставая с кровати я подошла к окну,  желая увидеть хоть каплю надежды в этом месте безнадежности.  Сложно сказать,  какие эмоции меня переполняли.  Грусть,  разочарование в людях,  которые выставили фото того,  чего нет,  в себе,  потому что не соизволила удостовериться в том,  куда я еду.  Быстрые решения всегда сопровождаются косяками.  Если человек быстро пишет,  в итоге,  на бумаге будет каша из непонятного текста,  вроде того,  что доктора оставляют на рецептах пациентов.  Если человек быстро пьет,  он непременно,  обольется или начнет захлебываться.  Так же работает и с косяками.  Нужно двигаться по жизни медленно.  Тише едешь,  дальше будешь.
-Ольга тебя ждет,  езжай к ней.
-Мам,  сейчас уже вечер,  я поеду в отель. Можно я поживу там пару дней,  к Ольге я не хочу ехать.  Я ее ни разу не видела и единственное,  что мне о ней известно, так это то,  что она  дочка нашей соседки. 
-Ладно,  езжай в отель и через два дня встреться с Ольгой.  Сходите вместе в резиденцию,  если с ней не захочешь жить.  Напиши письмо администрации той резиденции, в которую сейчас заехала и проси вернуть деньги.  Объясни ситуацию и не ночуй там,  сейчас же иди к администратору.
-Уже девять вечера,  она уже наверняка ушла.
-Тогда пиши п письмо и езжай в отель.
-Хорошо! Спасибо. (Истерика сменилась на истощение. Прибытие в чужую страну оказалось для меня подобным контрастному душу.  Было ясно,  что расслабиться тут нельзя.  Но почему я не захотела ехать к Ольге?  Ведь,  свой человек лучше,  чем посторонние люди.  Казалось бы, приедь ты к этой неизвестной женщине и все проблемы решены,  безопасность гарантирована.  Но я так не считала.  Возможно мне нравилось страдать и справляться со всем в одиночку,  возможно  я не хотела есть к ней,  из-за моих убеждений в том,  что женщина пятидесяти летнего возраста,  живущая в одиночестве на отшибе города, задушит меня своей плохой энергетикой.  От одной мысли о том,  что мне придется спать в ее доме,  о том,  как донга будет. приоткрывать мою дверь,  пока я сплю,  таращиться на меня своим изучающим взглядом,  мне становилось не по себе.  В интеренте я нашла милый отель с четырьмя звёздами,  посмотрев отзывы и фото, забронировала его на неделю.  Когда я вышла из здания,  на электронной почте администрации было мое, наполненное гневом и разочарованием,  письмо. Знала ли я куда иду? Нет! Мне было важно просто. выйти оттуда.  Я была уверена,  что быстро вызову машину и удеру ноги,  но на телефоне пропала связь.  Такси которе я вызвала не смогло меня найти,  что не удивительно,  ведь у этого современного,  улия,  с вольерами,  на территории было три выхода и не было интернета.  Как собака я металась вдоль порогов, в поисках интернета.  Вызывала такси через местные приложения, одно из которых меня заблокировало из-за того, что я якобы,  прячусь от водителя.   Две упущенные машины спустя,  я сидела в машине с мужчиной.  В его машине висели картинки Будды,  в салоне пахло благовониями,  отдающими в нотки кошей мочи,  по происхождению он был индус и я никогда бы не подломала,  что буду так рада сидеть в машине с индусом.  С ним было легко,  он не задавал лини вопросов,  лишь изредка посматривал на меня в зеркало заднего вида и у него в салоне был не только зарядный шнур для моего телефона,  но и аппарат для оплаты поездки картой.  Он довез меня до отел,  вынул мой тяжеленный чемодан из багажника и мы попрощались.  Стоя перед трёхметровыми,  черными воротами,  открытыми на распашку,  я увидела стеклянную дверь и столик с мармеладом. На входе играл джаз,  в середине здания была гигантская лестница,  покрытая красным ковром. Казалось,  что поднимись я по этой широкой,  роскошной лестнице,  покрытой красным ковром,  я сразу попаду в приемную богу и смогу рассказать ему обо всем,  о чем я захочу.  Но я не осмеливалась подняться и лишь говорила с девушкой,  стоящей за стойкой,  слева от входа.  Заселившись в комнату я напала на холодильник.  К утру в мини баре не осталось ни орешков ни мармелада. В комнате был балкон с видом на испанский дворик.  В отеле было тихо,  красиво и был wi-fi.  На понедельник у меня был запланирован визит в университет, поэтому утром следующего дня я решила найти его.  Оказалось,  что он в двух километрах от меня.  Я гуляла весь день,  рассматривая красивые здания.  На вечер у меня было запланировано свидание с красивым,  светловолосым поляком.  Мы переписывались за неделю до моего отлета в Барселону.  Он ждал меня.  В моей голове зародилась идея о том,  что он решит все мои проблемы и поможет влиться в среду.  Вечером того же дня,  я,  уставшая от двадцати километровой прогулки по жаркому году,  села на мою двуспальную,  прохладную кровать с мармеладкам в руках.  Он уговаривал меня встретиться,  но я ввалилась с ног от усталости и решила остаться вечером наедине со своими мыслями.  Мы договорились на завтра.
               
                Завтра.
-Почему ты не плачешь?  Тебе что,  не больно? (Он смотрел на ногу и бесшумно падающие на кавролин капли густой крови)
-Больно мне будет потом.  Через два года. Когда я буду ехать в такси с сыром,  который куплю тебе до вылета в Москву.  Больно будет,  когда ты пошлешь меня,  вместо того,  чтобы разобраться в своих травмах,  перестав,  тем самым,  ранить людей,  которые тобой дорожат.  (Конечно же так я не сказала.  На деле,  было иначе.  На деле,  я ничего не чувствовала,  то-ли из-за сниженного порога чувствительности в ногах,  или же из-за алкоголя в моей крови,  который подавлял все чувства и эмоции,  вызывая на моем лице смелую и безрассудную улыбку. 
-Больно.  Думаешь,  слезы как-то помогут? (Я смотрела на свою ногу,  которую он стал освещать фонариком на телефоне,  поливая спиртом).
-Отлично.  Просто волшебно.  Теперь помимо того,  что я,  можно сказать,  продалась,  меня еще и порезали.  Бокал,  упавший в порыве пьяного кутежа стал для меня капканом,  в который я попала.  Можно ли назвать ту ночь роковой,  если пролилась кровь девственницы?   Как бы то-ни было,  Меня поразило,  что он обрабатывает мне ногу и так заботливо делает вид,  что ему не наплевать. 
-Пошли в спа,  рысь.
-Пошли.
                Итоги года 2021

 Помню,  как мечтала о жизни,  которой сейчас живу.  Лет в 16 я загорелась идеей  о неком образе лучшей версии себя.  Версии под названием: "Света 2000",  смарт модель говорящая на пяти языках,  удобная в работе и с привлекающим взгляды зевак дизайном.  Для того,  чтобы свести к минимуму конкуренцию,  пришлось выучить до идеального уровня испанский,  английский,  французский и родной русский языки.  Потом пошли месяцы работы над фигурой, погодкой,  произношением и вот нейтивы принимают за свою и удивленно поднимают брови,  узнав,  что я из холодной России. -Зачем все это?
-Я думала,  что стань я идеальной,  меня схватит и не отпустит тот самый мужчина,  которого я захочу иметь рядом.  Да,  все зарождалось ради примитивного желания нравится мужчине,  которого не было.  Однако сейчас я вижу,  что мужчинам не нужна идеальная.  Что с ней делать с этой идеальной дамой?  Подобно луне,  затмевающей солнце,  красивая и умная женщина затмевает мужчину,  если она слишком идеальна.  Этот год принес мне знакомство с тем самым мужчиной,  на которого я хотела бы потратить свое время.  Четыре месяца назад он улетел в Корею и по какой то причине я не могу вычеркнуть его из головы,  он повсюду.  Будучи в своих страданиях заметила,  что современная техника умнее людей.  Умнее меня.  Вот кондиционер с умной системой,  например-  перестаёт давать тепло,  когда начинает сквозить из открытого окна.  Кондиционер знает,  что ему не выгодно ломать себя в попытках согреть бесконечное количество холода из щели.  Он просто вырубается и прекращает растрачивать поток теплоты,  пока окно не закроют.  Нужно быть как кондиционер.  Едва веет холодом- включать режим энергосбережения и отключения систем.  Можно согреть только то пространство,  которое готово к работе супер машины.  Это к теме о мужчине в Корее-  своим отсутствием и отдалением он открыл окно и повеяло холодом.  Выключаю систему.  Благодарю 2021 год за знакомство с ним и двигаюсь в 2022.