Белоснежная Лия - фэнтези

Зоя Белова


Был поздний вечер, мокрый мартовский снег тяжелыми хлопьями шлепал по стеклу, и дворники терпеливо скрежетали влево – вправо, помогая водителю, как могли. Максим гнал машину. До его любимого убежища оставалось километров десять, и он находился в нетерпении оказаться там, где будет один, без ссор, без выяснения отношений с женой. Вот и поворот к его деревне, шоссе сменилось проселочной дорогой, которая резко бежала под уклон. Неожиданно перед машиной возникло что-то белое, но он успел затормозить и резко повернуть руль вправо. Машину развернуло, от удара потемнело в глазах и все поплыло…



Максим с трудом вышел из машины.Он со страхом перевернул лежащего лицом вниз - это была девушка, одетая во все белое, начиная от ботинок до пуховика с плотно облегающим голову капюшоном. Он стал ее трясти.Ресницы и брови девушки тоже были белые. Максим подул, чтобы убрать, как ему показалось, снег с ее лица, и тут она приоткрыла глаза.
— Кто вы? — спросила тихим голосом .
— Я ехал, и вдруг вы выскочили на дорогу перед машиной и упали, — торопливо объяснял Максим, — я вызову «Скорую помощь»!
— Не надо никого вызывать.
— Мой дом совсем недалеко, вам надо в тепло.
 Он помог незнакомке сесть в машину. До места оставалась пара километров. Дома девушка сняла пуховик. Из-под капюшона высыпалась копна белоснежных волос. Максим от неожиданности не мог сказать ни слова, боясь, что сейчас что-то произойдет, и это чудо исчезнет. Сквозь белые пушистые ресницы на него смотрели глаза разного цвета, один медового, а другой бирюзового, будто их только что нарисовали разными цветными карандашами так, для забавы. Девушка произнесла:
— Меня зовут Лия, а тебя?
— Я Макс, художник, это моя мастерская. — Он как завороженный смотрел на гостью.
— Откуда ты, Лия, из Космоса? Я не встречал девушек с такими необыкновенными глазами, с ресницами и волосами цвета снега. — Художник заговорил неестественно и манерно. Девушка ответила ему под стать:
— Об этом позже, я устала!
Ее голос был мягким и грудным. Максим решил приземлить обстановку:
— А знаешь, мы с тобой сейчас будем пировать.
Он стал доставать из холодильника все, что там было. И скоро на плите уже жарилась яичница с сыром, быстро зарумянились тосты, кофемашина сварила кофе. Они поели. Совместный ужин помог создать непринужденность. Они с ногами забрались на тахту. Максим ждал рассказа, но девушка молчала. За то время, что она находилась в его доме, уже не казалось странным ее появление, от нее веяло уютом и спокойствием.
— Какой же необычный художник сотворил тебя такую? — все-таки начал он первым.
— Все просто – я альбинос, — ответила Лия, — ты слышал про таких?
— Конечно, слышал, но никогда не видел вживую. Ты как лист белой бумаги, и на тебе можно
 рисовать, — Макс художественно поводил руками вокруг лица девушки. — Тебе природа нарисовала только глаза.
—Да, причем разного цвета.
—У тебя необыкновенные глаза, одни на миллион.
— Вот тут я соглашусь, — улыбнулась Лия, и продолжила, — а ты знаешь, что нас называют детьми Луны, есть поверие, что у женщины, если она при зачатии смотрит на луну, рождается ребенок альбинос.
— И где же та женщина, твоя мама?
— Не знаю.
— А почему ты оказалась в лесу одна, ведь ты могла погибнуть.
— Ну ты же спас меня…
Лия направилась в ванную. Максим ожидал ее с волнением. Девушка наконец вышла, мокрые волосы кольцами вились по ее спине. Она сбросила с себя полотенце. Перед художником застыла фарфоровая статуэтка.
—Макс, ты же художник, разукрась меня, нарисуй на мне одежды.
Максим стоял в растерянности, он столько рисовал на холстах и бумаге обнаженных женщин, а тут девушка просит одеть ее в нарисованные одежды!
 
Он взял Лию за руку и повел на второй этаж, усадил на высокий стул, включил больше света. Лия почти растворилась на фоне белых стен, только два зорких глаза, медовый и бирюзовый, следили за действиями художника. Макс обошел вокруг своей модели.
— Давай, ты мне будешь рассказывать о себе, а я буду рисовать!
— Хорошо, — ответила Лия, — только не называй меня фантазеркой. Несколько тысячелетий назад мои предки прилетели на Землю.
— Ну я так и сказал, что ты из Космоса!
— Не совсем так, наша страна в недрах Земли. Под землей, на глубине 20 километров, есть страна Алба. Там живут маленькие белые человечки. Под землей тоже жизнь, там есть все – и озера, и водопады, и цветы на камнях, и животные тоже белые. Туда иногда через щели в скалах попадают солнечные лучи, и тогда, преломляясь от воды, играют светлые лучики. Среди тех людей были мечтатели, которым хотелось наверх, к большим людям. И тогда они построили корабль, и, воспользовавшись землетрясением, когда горы разверзлись, успели взлететь и оказаться среди людей. В Болгарии среди Родопских гор есть гора Снежанка, именно там удалось прижиться моим предкам. Кстати, ее так и назвали из-за появившихся там белых людей.

Макс слушал грудной голос Лии и рисовал на ее теле подземный мир с цветущими камнями, водопадами и белыми людьми. Цветы были диковинного вида, похожие на летящих птиц. Грудь Лии украсили орхидеи розового цвета с капельками блестящей росы.

Девушка продолжала.
— Мои предки были трудолюбивые, и люди их приняли в свои семьи. Стали появляться дети, многие рождались белоснежными, и тогда люди назвали нас альбиносами. Мы разбрелись по всему свету. С европейскими, африканскими или монгольскими чертами, мы стали похожи на земных людей, только цвет кожи и волос остался белым, и отличительные глаза. Это то, что выдает нас и делает уязвимыми, мы особенные, мы альбиносы. В Африке за нами охотятся, убивают, калечат. Нас и части нашего тела продают для ритуалов знахарям. Многие считают, что мы демоны или призраки, и что мы бессмертны, а наши тела обладают целебными магическими свойствами. Бандиты преследуют и похищают нас по всему миру.
— Я понял, ты убегала от преследователей! — Макс подошел и обнял Лию. — Я тебя никому не отдам, и буду тебя защищать. Они подошли к зеркалу:
— Посмотри, я нарисовал твой подземный мир.
— Да, это моя страна Алба, я хочу туда, мне страшно жить среди людей. Ты поедешь со мной?

_ _ _ _ _ _ _

— Лия, Лия…
— Скорее, доктор, он очнулся, — женщина в белом халате склонилась к больному, подключенному проводами к аппаратуре. Его лицо было бледное, но он пытался открыть глаза и что-то произнести.
— Если вы меня слышите, сожмите мою руку.
Больной сжал и тихо спросил:
— Где я…где Лия, мы уже в подземном мире?
— Рано собрались туда, вы были в коме и уже месяц боретесь за жизнь. Сейчас позвоним жене, обрадуем ее, и вы быстро пойдете на поправку.
— А где Лия?
— Наверное, это та девушка, которая с ним попала в аварию? — обратилась врач к медсестре, — К сожалению, она точно в подземном мире, она умерла еще там, на дороге.
Из глаз мужчины потекли слезы:
— Она не могла уйти туда без меня…отпустите меня к Лие… в страну Албу…
Больной продолжал что-то невнятно говорить, постепенно его голос затих. Приборы показывали ровные линии.
— Срочно…разряд!
— Удивительно, — произнесла врач, — он ведь сознательно перестал бороться за жизнь.



Слабый, вымученный долгой болезнью, Максим ходил по мастерской, кидая безразличные взгляды на свои картины. Его привлекла одна, он сел на высокий стул и стал внимательно ее разглядывать. На подрамнике была незаконченная работа: абсолютно белоснежная девушка с такими же волосами лежала на облаке, а сквозь белые пушистые ресницы на него смотрели глаза разного цвета, один медового, а другой бирюзового.
— Я это уже видел, но где? – Его сердце учащенно забилось.
 Художник взял кисть, и рука сама стала выводить на теле девушки подземный мир с цветущими камнями, водопадами и белыми людьми. Цветы были диковинного вида, похожие на летящих птиц, а на груди девушки распустились розовые орхидеи с капельками блестящей утренней росы.



На Литресе вышли мои книги. Не поздравляйте, просто скачивайте и читайте!
Электронная версия:"Ветка полыни"     https://www.litres.ru/zoya-belova/vetka-polyni/
аудиоверсия    "Через призму цвета"   https://www.litres.ru/zoya-belova/cherez-prizmu-cveta/